Банк с проблемой контроля финансов на дебетовой карте

23.10.2024 00:48
966
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

У меня подключенный пакет премиум с февраля 2024 г.- так как с того момента у меня на счетах были достаточные средства на вкладах до 30 сентября и брокерском счете. Все это было бесплатно. А потом появились условия, где у меня в личном кабинете сначала отображалось, что вы все выполняете( средств достаточно и минимальные расходы есть). А потом началась чехарда, то личный кабинет показывает какую то еранду про мои средства с предупреждением, что условия для бесплатного пакета премиум надо выполнить до 7 октября. Средства я уменьшил, но расходы резко увеличил. Но личный кабинет ничего не видит! Как показывал 1670 руб так и оставил. Хотя документы и чеки за 100 тыс. Руб до 5 октября. Согласно их же правилам банк рассматривает выполнение условий с 23 числа по 22 число. В общем 2990 р. списали.
В чате говорить бесполезно. Общий ответ - вы не выполнили условия. Звонить бесполезно- ждать неизвестно сколько и мы не можем сказать почему, у Нас сервис завис! 

Все просто сливаются! Личный кабинет работает неадекватно, но на него видно опираются службы. Там и сейчас расходы показывает бредовые и я ожидаю, что и дальше будут списывать. Прошлую оплату вернуть отказываются. Ничего конкретного ответить не могут!

Дальше чего ждать? Например и сейчас личный кабинет показывает, что выполнить условия надо до 10 ноября. А вдругом месте пишет, что банк смотрит с 23 по 22 число. Вот так вводят в заблуждение и заставляют платить! Сканы противоречий прилагаю.
Вам это надо???

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-24T13:56:24+03:00
Здравствуйте! Извините за ситуацию. Сейчас мы проводим мероприятия для возврата удержанной комиссии. Пожалуйста, ожидайте. При этом хотим объяснить, начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Для того чтобы разобраться в периоде расчета, можно ознакомиться с п. 7 [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/2a7/t9t0uiaw3v7vz92bkjh4izd4lc19nqgb/Usloviya-Privilegii-Premium-10092024.pdf] Условий предоставления сервиса[/URL]. Консультация оператором проведена корректно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-173215368974
2024-10-30T13:34:13+03:00
Наконец решение банком изменено Положительно. Буду считать вопрос закрытым.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024