Банк с проблемой контроля финансов на дебетовой карте
У меня подключенный пакет премиум с февраля 2024 г.- так как с того момента у меня на счетах были достаточные средства на вкладах до 30 сентября и брокерском счете. Все это было бесплатно. А потом появились условия, где у меня в личном кабинете сначала отображалось, что вы все выполняете( средств достаточно и минимальные расходы есть). А потом началась чехарда, то личный кабинет показывает какую то еранду про мои средства с предупреждением, что условия для бесплатного пакета премиум надо выполнить до 7 октября. Средства я уменьшил, но расходы резко увеличил. Но личный кабинет ничего не видит!
Как показывал 1670 руб так и оставил. Хотя документы и чеки за 100 тыс. Руб до 5 октября. Согласно их же правилам банк рассматривает выполнение условий с 23 числа по 22 число. В общем 2990 р. списали.
В чате говорить бесполезно. Общий ответ - вы не выполнили условия. Звонить бесполезно- ждать неизвестно сколько и мы не можем сказать почему, у Нас сервис завис!
Все просто сливаются! Личный кабинет работает неадекватно, но на него видно опираются службы. Там и сейчас расходы показывает бредовые и я ожидаю, что и дальше будут списывать. Прошлую оплату вернуть отказываются. Ничего конкретного ответить не могут!
Дальше чего ждать? Например и сейчас личный кабинет показывает, что выполнить условия надо до 10 ноября. А вдругом месте пишет, что банк смотрит с 23 по 22 число. Вот так вводят в заблуждение и заставляют платить! Сканы противоречий прилагаю.
Вам это надо???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...