Худшее взаимодействие с клиентом
Это худшее взаимодействие с клиентом, которое встречалось при работе с банками. При оформлении кредита у банка произошел технический сбой, после чего деньги не были зачислены на счет.
За две недели разбирательств было составлено десяток обращений, и каждый раз выслушивать «1-3 дня, и мы решим проблему», а потом «у вас неправильно составлена заявка менеджером, нужно составить новую». Колл-центр, отделение, банк-чат — каждый говорит свою причину проблем! Это как так можно? Фраза «мы с вами свяжемся» и гроша ломаного не стоит, ни разу никто не позвонил. Являемся премиальным клиентом и ведем бизнес с Альфа-Банком, но при таких хамских решениях проблем уходим на другой банк обслуживания. Последняя капля, когда говорят: «Мы точно в течение сегодня, максимум завтра решим ваш вопрос», а на следующий день другой менеджер говорит: «Я составлю вам заявку, ждите решения 3-5 дней». Вопрос на банки ру тоже 5 дней провисел без ответа. Это хамство и цирк. Оценка только 1.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Потребительский кредит и рассрочка
Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию...
Закрыли вопрос с рассрочкой
У меня была оформлена рассрочка в альфа банке на определенную сумму. По некоторым обстоятельствам мне пришлось взять еще одну. Дабы не путаться и сделать удобный формат оплаты для...
Вопрос про лимит в категориях кэшбека
Хочу поделиться отзывом о взаимодействии с поддержкой банка через онлайн чат на сайте 18 января 2025 года с 20:59 до 21:02. Сотрудник Лидия предоставила всю необходимую информацию...
Вопрос о рефенансировании
17.01.2025 г. В 11-15 обратился в чат поддержки банка, хотел оформить рефенонсирование кредита, но не устроили условия. Оператор Полина все подробно объяснил, но залог недвижимости...
Обращение по поводу переноса платежа по кредиту
30.12.2024 обратилась в чат банка по поводу переноса платежа по кредиту Быстро была назначена оператор Полина и ответила на все интересующие вопросы После чего она оформила...
Помощь сотрудника о предложении банка
Хочу выразить искренную благодарность за консультацию, сотруднику банка Никите. 12.01.25 в 18.45 я заметил в своём личном кабинете предложение от банка по кредиту под залог...
Новогодние чудеса от Альфа-банка!
В преддверии нового года в связи со служебной командировкой возникли непредвиденные расходы, которые опустошили семейный бюджет... А впереди покупки новых гирлянд, елочных игрушек...