Худшее взаимодействие с клиентом
Это худшее взаимодействие с клиентом, которое встречалось при работе с банками. При оформлении кредита у банка произошел технический сбой, после чего деньги не были зачислены на счет.
За две недели разбирательств было составлено десяток обращений, и каждый раз выслушивать «1-3 дня, и мы решим проблему», а потом «у вас неправильно составлена заявка менеджером, нужно составить новую». Колл-центр, отделение, банк-чат — каждый говорит свою причину проблем! Это как так можно? Фраза «мы с вами свяжемся» и гроша ломаного не стоит, ни разу никто не позвонил. Являемся премиальным клиентом и ведем бизнес с Альфа-Банком, но при таких хамских решениях проблем уходим на другой банк обслуживания. Последняя капля, когда говорят: «Мы точно в течение сегодня, максимум завтра решим ваш вопрос», а на следующий день другой менеджер говорит: «Я составлю вам заявку, ждите решения 3-5 дней». Вопрос на банки ру тоже 5 дней провисел без ответа. Это хамство и цирк. Оценка только 1.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Помогли разобраться!
29 ноября я обратилась в чат поддержки Альфа-банка по вопросу о кредите.у меня был просрочен платеж на один день и на следующий день я Перевела нужную сумму,но задолженность не...
Рассрочка
Обратилась к сотруднику Анастасия 9 сентября 2024г. Мой вопрос заключался в следующем: у меня была рассрочка я деньги положила на дебетовую карту и перевела на рассрочку, через...
График платежей по кредиту
2 декабря 2024 года в 18.14 часов я обнаружила, что в приложении у меня пропал график платежей по кредиту. Написала в онлайн-чат. Специалисты банка Кристина и Александра оперативно...
Решили проблему
Была проблема с оформлением предодобренного кредита в приложении, в личном кабинете не давало его оформить, писало что некорректные данные паспорта. По разному пробовал внести...
Помощь от компитетных сотрудников
Обращалась в чат банка с проблемой сбоев в приложении. Баланс я не видела от слова совсем. Обратившись в чат банка специалист оперативно решила мою проблему и помогла мне его...
Лучший банк❤️
Один из лучших банков с кем приходилось работать👍🏼 очень удобный онлайн чат, где специалисты всегда быстро помогут и ответят на все ваши вопросы) обращалась с вопросом о закрытии...
Помогли разобраться в ситуации !
18 ноября хотела взять в рассрочку деньги, в приложении было готовое предложение, но через пару часов не смогла его найти! Решила уточнить в онлайн чате и сотрудница Ксения могла...