Не возвращают деньги за страховку

23.10.2024 12:02
395
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Не советую данный банк-навязывают услугу при оформлении кредита, а потом не возвращают деньги за отказ от нее, тянут время. Ситуация такая: 30.09.2024 мною был оформлен кредит. Вместе с ним мне навязали услугу "Большая выгода" в размере 93000 руб. При этом подключение-комиссия к данной услуге стоила еще 6999.00 руб. 01.10 я обратилась в Чат банка с просьбой отключить данную услугу. Комиссию в размере 6999.00 мне вернули сразу. Но деньги остались на кредитном счете-их нельзя вывести. Хотела их внести на частичное досрочное погашение, но это можно сделать только в дату платежа а не когда ты хочешь. Т.е. целый месяц я ими как бы пользуюсь и заплачу за это проценты банку. А за возвратом суммы страховки в размере 93000.00 меня в Чате направили в Отделение банка. 02.10. в отделении банка я Оформила Претензию на возврат страховки. В отделении сотрудник сказала, что подобные обращения рассматриваю быстро, в течение 14 дней. В договоре было указано что рассмотрении претензий осуществляется в течении 30 дней. Но, также указано, что я могу обратиться с вопросом отключения дополнительных услуг и за возвратом средств до 29.10. На момент отзыва-23.10. деньги мне по страховке "Большая выгода" не вернули. Обратилась в юридическую фирму за консультацией, их комментарий- банк специально затягивает время рассмотрения претензии, чтобы прошли все сроки, период охлаждения, чтобы деньги не возвращать. Просьба помочь в решении данной проблемы. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-24T11:40:55+03:00
Уважаемая User-615919777353! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, договор № 9******70 был оформлен с дополнительными пакетами "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение", а также "Все под контролем". Если по каким-либо причинам использование пакетов оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услуги с полным возвратом комиссии. Видим, что ранее по отключению пакета "Большая выгода" было зарегистрировано обращение № 6249720. К сожалению, на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данного вопроса. Как только он будет решен, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Комиссия за пакет услуг "Все под контролем" была возвращена на продуктовый счет 01.10.2024 г. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024