Заблокировали счет

23.10.2024 13:04
1242
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами до ПЯТНИЦЫ 13 го!!!! сентября не пользовался вообще никак. 13.09.24 года прилетает одновременно от банка в личном кабинете сообщение мне и дочери, что карточные счета заблокированы. Веселые там сотрудники работают. Необходимо предоставить документы по каждой операции совершенной в течении месяца до даты блокировки. В отделении банка на ул.1 мая дом 164 г.Краснодар при обращении к сотрудникам, уже не первый раз сталкиваюсь с их дремучей некомпетентностью, на мой вопрос, какие необходимо предоставить документы по операциям за прошедший месяц, если не было операций вообще, мне так и не дали ответ совсем никакой. Кассы у них в отделениях нет в принципе, чтобы снять наличкой. Обратился с просьбой остаток денежных средств перевести себе через СБП в другой банк без комиссии. Мне сказали, что перевод только по реквизитам возможен с взыманием комиссии, больше чем остаток на счете. Ужасный банк, присваивающий деньги клиентов через блокировку счетов. Что хотят то и творят.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T08:45:10+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-27T17:09:38+03:00
Уважаемый Vovanebn! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 13.09.2024 г. Вам было направлено уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством Дистанционного банковского обслуживания (далее ДБО). Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Обращаем Ваше внимание, что ограничение ДБО не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении распоряжения на перевод денежных средств на свой счет в стороннюю кредитную организацию при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, 1,5% от суммы перевода, мин. 200 руб., макс. 3000 руб., в соответствии с Тарифами Банка. Видим, что при посещении отделения Банка 01.10.2024 г. было зарегистрировано распоряжение на перевод № 6246784. Так как остаток по Вашему счету был равен 91,04 руб., то есть меньше суммы минимальной комиссии за перевод, данное распоряжение не было исполнено. Информация о некорректных действиях сотрудников не была подтверждена. Сотрудники проинформировали Вас о необходимости предоставить запрашиваемые документы для рассмотрения возможности разблокировки счетов. Перевод по системе быстрых платежей до разблокировки был невозможен. Сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций. После получения Вашего отзыва мы направили запрос в смежное подразделение на приоритетное рассмотрение. По результатам проверки 25.10.2024 г. ограничения с Ваших счетов были сняты. Видим, что Вы успешно перевели остаток денежных средств с договора "Копилка". Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,53
средняя оценка
22%
решено проблем
515
отзыва
494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024