Заблокировали счет

23.10.2024 13:04
1274
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами до ПЯТНИЦЫ 13 го!!!! сентября не пользовался вообще никак. 13.09.24 года прилетает одновременно от банка в личном кабинете сообщение мне и дочери, что карточные счета заблокированы. Веселые там сотрудники работают. Необходимо предоставить документы по каждой операции совершенной в течении месяца до даты блокировки. В отделении банка на ул.1 мая дом 164 г.Краснодар при обращении к сотрудникам, уже не первый раз сталкиваюсь с их дремучей некомпетентностью, на мой вопрос, какие необходимо предоставить документы по операциям за прошедший месяц, если не было операций вообще, мне так и не дали ответ совсем никакой. Кассы у них в отделениях нет в принципе, чтобы снять наличкой. Обратился с просьбой остаток денежных средств перевести себе через СБП в другой банк без комиссии. Мне сказали, что перевод только по реквизитам возможен с взыманием комиссии, больше чем остаток на счете. Ужасный банк, присваивающий деньги клиентов через блокировку счетов. Что хотят то и творят.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T08:45:10+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-27T17:09:38+03:00
Уважаемый Vovanebn! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 13.09.2024 г. Вам было направлено уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством Дистанционного банковского обслуживания (далее ДБО). Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Обращаем Ваше внимание, что ограничение ДБО не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении распоряжения на перевод денежных средств на свой счет в стороннюю кредитную организацию при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, 1,5% от суммы перевода, мин. 200 руб., макс. 3000 руб., в соответствии с Тарифами Банка. Видим, что при посещении отделения Банка 01.10.2024 г. было зарегистрировано распоряжение на перевод № 6246784. Так как остаток по Вашему счету был равен 91,04 руб., то есть меньше суммы минимальной комиссии за перевод, данное распоряжение не было исполнено. Информация о некорректных действиях сотрудников не была подтверждена. Сотрудники проинформировали Вас о необходимости предоставить запрашиваемые документы для рассмотрения возможности разблокировки счетов. Перевод по системе быстрых платежей до разблокировки был невозможен. Сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций. После получения Вашего отзыва мы направили запрос в смежное подразделение на приоритетное рассмотрение. По результатам проверки 25.10.2024 г. ограничения с Ваших счетов были сняты. Видим, что Вы успешно перевели остаток денежных средств с договора "Копилка". Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025