Банк-обманщик, худшее обслуживание физических лиц
Не выполняют обязательства по начислению кэшбека от слова совсем. Банк активно привлекает клиентов- физических лиц, обещая кешбэк 35% на "самое важное". Но при этом по стандартной программе лояльности "Понятный кешбэк" баллы не начисляют, хотя по условиям 1,5% на все покупки при обороте по карте от 5000 руб. в месяц. В мобильном приложении, в "истории кешбека" всегда отображается "Нет операций по карте", хотя операции есть на 9550 руб. в октябре, только на покупки в магазинах примерно на 5300 руб., уже подтвержденных. В чате ничего решить не возможно, большую часть времени он не работает, ожидание по 20 минут, потом оператор присылает огромную выдержку из правил и отключается. Дозвониться тоже практически невозможно - время ожидания предлагается 20-25 минут. Ни в одном другом банке не сталкивалась с таким неудобным мобильным приложением и наплевательским отношением к клиенту. Думаю, и на самое важное ничего не начислят, раз "операций нет" по карте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получения дебетовой карты Мир
Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление...
Помогли разобраться с оплатой за подписку
Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта...
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность представителю Романов Р.Ш
11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К...