Списание средств за "привилегии", обман от банка
20 июля подключил сервис "привилегии". 20 августа был списан очередной платеж и 22 августа они вдруг решили переименовать сервис и, не раздумывая, списали повторно еще раз за этот сервис. Долго общался в чате (отвечают очень неоперативно и часто некомпетентно, в итоге добился, чтобы завели заявку, где-то недели через 3 вернули средства. Но интересное только началось, 21 сентября происходит еще одно списание, несмотря на то, что 26 августа была отменена автоматическое продление подписки. Написал в чат, опять с 3-4 раза завели обращение, по которому ответа нет до сих пор. 21 октября в очередной раз списывают за сервис, хотя он отключен еще 26 августа.
В чате устал каждый раз новому сотруднику объяснять ситуацию, они наотрез отказываются смотреть историю обращений.
Прошу вернуть дважды списанные средства и отключите уже свои привилегии, не нужны они мне, у меня в приложении они отображаются отключенными.
Да и банк с таким сервисом не интересует абсолютно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...