Оформили электронную подпись

23.10.2024 14:47
258
4
Оценка
4
Отзыв проверен

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через СМС, ответили да и направили в соседнее окно к оператору Ш-вой, которая начала мою регистрацию и попросила продиктовать код, который пришел от Почта Банк, на мои возражения, что мне не нужен банк, сказала, что по-другому зарегистрироваться для получения и отправки писем по СМС нельзя, что потом придет СМС от Почта России, сделала скрины моего документа и фото веб-камерой. ператор мне не сообщил, что является сотрудником Почта-Банка или что может предоставлять его услуги. В итоге мне оформили простую электронную подпись. 

На основании вышеизложенного прошу "Почта-Банк" расторгнуть со мной Соглашение об использовании простой электронной подписи, перестать использовать мои персональные данные, удалить скрины моих документов и мои биометрические данные(фото), исключить мой номер из рассылок"Почта Банк", убрать меня из клиентов "Почта Банк".

Ранее в "Почта Банк" не обращалась и не планировала.Все мои данные собраны обманным путем. Прошу продублировать ответ официальным письмом на указанную почту

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T22:39:02+03:00
Изначально отзыв размещался без оценки. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-28T17:23:34+03:00
Уважаемая User-965219779312! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. К сожалению, подтверждена ошибка сотрудника, проводившего консультацию при Вашем посещении отделения Почты России 23.10.2024 г. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника. Руководители сотрудника "Почты России" уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Видим, что договор "Мультиподписи" был успешно закрыт 25.10.2024 г. в отделении Банка. В виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - № 152-ФЗ), Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Также Ваш номер мобильного телефона был исключен нами из сервисов по информированию Клиентов Банка о коммерческих предложениях. Еще раз приносим Вам искренние извинения. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024