Некомпетентность сотрудников

23.10.2024 18:38
281
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я как ИП оформила договор эквайринга с банком более 2 месяцев назад, подписали договор с комиссией 1,8 %, по факту банк снимает комиссию 2%. До сих пор вопрос никак не решен. Комиссию вряд ли кто-то компенсирует.

В то же время сотрудник отдела «Безналичные решения» Л-дь Анна А. предложила принимать платежи от физлиц безналичным способом, при котором комиссию уплачивает плательщик. Конечно, это интереснее, чем самим платить комиссию, заключили договор. На вопрос, каким образом информация будет поступать в налоговую, нам ответили : это как если бы вам платила отганизация, никаких кассовых чеков. За месяц с лишним я снова и снова обращалась к сотрудникам Сбера со ссылкой на 54ФЗ, но несколько менеджеров мне твердили: никаких чеков не надо. Далее в ИФНС мне разъяснили: никаких изменений в 54ФЗ не было, чек обязателен. После очередного обращения в Сбер со мной поговорил крайне нагло сотрудник, сказав: естесственно, чеки нужны, читайте закон. А если вам не нравятся российские законы, можете написать жалобу...и далее куда и кому. Это вместо извините за некомпетентность наших сотрудников! А далее: вам продали шлюз, а дальше читайте законы, менеджеры не обязаны это знать. Менеджер Безналичных решений не должна знать о безналичных оплатах?))) Допустим, проведена продажа, клиент уплатил комиссию банку. Далее я провожу через ККТ эту же продажу и еще раз уплачивается комиссия банку по одной продаже? Получается, если бы я начала принимать платежи, как меня убеждали в банке, без чеков, это нарушение закона и немалый штраф. А если провести по ККТ - двойная комиссия банку? Смысл тогда какой в этой их услуге? Что я намерена делать? Открыть счет в другом банке, по окончании срока действия фискального накопителя прекратить все отношения со сбером как нелояльным банком. Как физлица тоже. Думаю, вся семья поступит также. Благо, конкурентов в этой сфере очень много.
Знаете, стыдно плохо работать. Если вы что-то продаете, узнайте максимум о своем продукте. Невозможно все знать? Уточните у компетентного лица. Или не вводите клиентов в заблуждение.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-05T18:17:07+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что в настоящее время, подписано корректирующее заявление на изменение тарифа и осуществлен перерасчет комиссии. Дополнительно мои коллеги дали вам устные комментарии. Буду рада, если оставите в комментариях подтверждение о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024