Ужасный технологический сервис Открытия и ВТБ

23.10.2024 20:42
287
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем известно, что Открытие соединяется с ВТБ и меня шантажируют дикими комиссиями за обслуживание, если не будет осуществлен перевод, который непонятно как можно осуществить.

Я не смогла перейти в ВТБ в личном кабинете Открытия, в КЦ меня завставили приехать к ним в офис, где в офисе типа подтвердили мой телефон и далее переход стал возможным, ну ок, при переводе у них возникла техническая ошибка и меня отправили домой, типа сможете далее сами в ЛК, итог - я 2 дня не могу даже авторизоваться в ЛК, не говоря даже про возможность перейти. КЦ по телефону только бот и сброс потом, в октябре уже сняли комиссию 1К, в ноябре также и далее грозят, что будет 10К.

Почему я должна столько время тратить на забагованный банк? Почему в офисе не взяли на себя ответственность уже добить самостоятельно и отправили меня восвояси? И сейчас я абсолютно бесправна, опять тратить время и ехать в офис, где еще сидеть в очереди.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-10-28T11:01:15+03:00
Добрый день. Банк вправе вносить изменения в тарифы в соответствии с п. 9.14.  [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. С 01.10.2024 списываем комиссию за обслуживание карты в сумме 1000 рублей в календарный месяц. Информацию о комиссии указали в п. 3.1.3 раздела 3 «Сборника тарифов по банковским картам по ранее заключенным договорам». Тарифы разместили в открытом доступе на [URL=https://www.open.ru/docs?from=main_footer]сайте[/URL] банка.   Сожалеем, что пришлось столкнуться с трудностями, при переходе в ВТБ. Продукты, которые не мигрировали продолжают обслуживаться по тарифам банка Открытие. Списанную комиссию за октябрь, в качестве исключения, вернем в течение трех рабочих дней. При обращении в офис банка сотрудник направил запрос в технический отдел по вопросу устранения ошибки миграции. По итогу рассмотрения заявки коллеги проинформируют вас.  С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024