Обман с заголовка

23.10.2024 22:06
438
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Предоставив весь комплект документов в офисе, в надежде на честность, порядочность и заинтересованность банка в клиентах принялся ждать открытие расчетного счета. Информация разнилась изначально. От одного дня до трех. Вот уже прошла неделя. Причина всему неквалифицированный персонал рассматривающий заявку. Каждый день всплывает новый вопрос по документам. Доходит до абсурдных позиций срока действия бессрочной лицензии на сотрудника. Жду когда запросят график отпусков ))) Персонал отвечающий за данный функционал (не сотрудники отделения банка) не в состоянии один раз проверить и выдать все (пусть и бредовые) замечания. Видимо кому-то необходимо отчитываться о колличестве ежедневно обработанных замечаний. Как итог, банк максимально не заинтересован в новых клиентах. Это третий счет компании и первые два банка справились за сутки. Так что ПСБ - это днище в эволюционной цепочке банков! Что будет дальше даже представить страшно, да и рисковать уж не хочется. Поддержка разумеется ничего не может. Единственно, что положительно, так это ассистент Катюша. ИИ явно на заказ делался не штатным персоналом, моментально соединяет с оператором.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T19:07:55+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-11-02T17:58:44+03:00
Здравствуйте. 16.10.2024 Вы обратились в офис Банка с пакетом документов для открытия счета. Менеджер принял документы и отправил на проверку. В ходе проверки были выявлены недостающие документы, среди которых было наименование лицензии и срок ее действия. Сведениями, что Ваша лицензия бессрочная, сотрудник офиса не располагал. После предоставления недостающих документов 23.10.2024 была подана заявка на открытие счета. В ходе проверки были выявлены ошибки в заполнении документов сотрудником офиса. Мы проработали ситуацию с сотрудником и впредь постараемся не разочаровать. Со стороны сотрудников горячей линии было сделано все возможное для решения Вашего вопроса. Неоднократно направлялись запросы в обслуживающий офис, после чего с Вами связывался менеджер для предоставления ответа. 24.10.2024 счет был открыт.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 963
отзывов
1 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025