Безмозглые смс от банка

24.10.2024 02:24
290
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приходят смски уже несколько месяцев от Сбербизнес. Написано: Уважаемый клиент! 29.10.2024 - дата платежа по кредитному договору. Сумма платежа указана в интернет- банке СберБизнес, раздел "Кредиты". И такое же по второму кредиту. Без суммы платежа.

Вот эти смс с какой целью? Дату я и так знаю. А в суммах путаюсь! Они разные каждый месяц. И в разделе "кредиты" я сумму посмотреть не могу. По одному кредиту есть график платежей, а по второму - исчез. Не могу уже несколько месяцев добиться в чате ответа на вопрос: когда вернут график? Девушка даже подключалась к моему личному кабинету. Я ей код доступа давал. Но увидела, что нет графика и говорит: извините, идёт переход Сбербанка на новую платформу, график платежей можем отправить вам. Накой мне его отправлять? [censored] СБЕР вы когда настроите, чтоб нормально всё отображалось? Рейтинг ниже плинтуса. Работать начните уже.

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-28T17:07:19+03:00
Добрый день! Банк проводит переход на отечественное программное обеспечение, что повлекло временную невозможность направлять уведомления о платеже с указанием его суммы. Также периодически наблюдается недоступности информации по кредитному договору в СберБизнес. Коллеги уже работают над устранением этих ситуаций. До момента устранения вы всегда может обратиться в чат СберБизнес или на линию поддержки клиентов по номеру 0321 и вам обязательно подскажут сумму ближайшего платежа С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024