Накопительный счет
Очень непонятные условия начисления % в этом банке. Открыла накопительный счет 1 октября, думала, что согласно условиям, буду получать повышенный % два месяца. Но оказалось, что повышенный % будет только до 11 ноября. Вообще не поняла логику банка, но было обидно как-то. Ощущение, что тебя, как минимум, ввели в заблуждение(, а как максимум, обманули(
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...
Подписка за 1 рубль
Листая приложение банка, наткнулся на предложения приобрести подписку премиум за 1 рубль. Уже сейчас не вспомню, что там и какие плюшки обещали, но я подумал и решил, что это...
Техническая поддержка банка
Обращался в техническую поддержку по вопросу участия в суперрозыгрыше от банка. У меня было недопонимание процесса участия в данной акции, а оператор поддержки банка Айса полностью...
Finaly..
В течении долгого времени мне ни кто не мог почему-то помочь с изменением данных в OZON ID.. Это при том, что обращался я не в первый раз.. Но мне повезло, спустя час переключений...
Хорошее обслуживание
Здравствуйте,обратилась в чат по вопросу рассрочки "озон"15 ноября 2024 года Оператор Ирина дала всю нужную информацию ,и даже больше,потому что ранее обращалась с аналогичной...
Помощь
При возникших вопросах о лимите оплат и нет возможности повысить лимит покупок через ОзонБанк,я не являюсь гражданиномРоссии,а являюсь гражданином Республики Беларусь и немогу...
Кешбэк
По вине продовца мне банк ОЗОН не начислил повышенный кешбэк. Написал в службу поддержки, оператор изучил мою проблему,разобрался и всё быстро решил. Кешбэк сразу до начислили...