Накопительный счет

24.10.2024 07:17
168
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень непонятные условия начисления % в этом банке. Открыла накопительный счет 1 октября, думала, что согласно условиям, буду получать повышенный % два месяца. Но оказалось, что повышенный % будет только до 11 ноября. Вообще не поняла логику банка, но было обидно как-то. Ощущение, что тебя, как минимум, ввели в заблуждение(, а как максимум, обманули(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T13:18:31+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «4».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-25T11:03:06+03:00
Здравствуйте. Сейчас для новых клиентов действует повышенная ставка 21% годовых на накопительный счёт. Подробнее об условиях акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/DMNQg5q Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по мск. Расчётная дата у вас 12 число каждого месяца, а расчётный период с 12 по 11 число. Расчётная дата не связана с датой открытия накопительного счёта. Для каждого клиента она определяется в момент открытия Ozon Карты, т.е. Анонимного счёта. Это та же расчётная дата, которая определяется клиенту для выплаты кешбэка, её мы не скрываем. Простите, если возникло недопонимание. В индивидуальном порядке подключим вам дополнительно 1 месяц повышенной ставки. Информация по сроку обновится в интернет-банке ориентировочно в течение недели. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональный ответ

Оценка 5

Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую... Читать полностью

24.12.2024

Помощь в использовании сертификата

Оценка 5

2 декабря 2024 года в 18 часов 40 минут пришлось обратиться в онлайн чат Оzon банка, так как у меня возникла проблема. Я активировала сертификат, а деньги на Оzon карту не... Читать полностью

22.12.2024

Решение проблемы службой поддержки

Оценка 4

Все банки устраивают акции. Озон банк повышает к себе интерес, предлагая, как правило, в конце месяца, 10% кэшбек за покупки вне родного маркетплейса. Сумма кэшбека ограничена 500... Читать полностью

22.12.2024

Бонусы за покупку

Оценка 5

21.12.2024 направил вопрос через приложение Ozon Банк в чат по поводу начисления кэшбека за покупки по акции 10% на все, так как в истории кэшбэк числился, а в разделе бонусы нет... Читать полностью

22.12.2024

Вернули деньги обратно на счёт

Оценка 5

Пришло уведомление о списании средств с карты по PREMIUM подписке. Т.к.я её не подключала, то написала в чат Озон-банка, чат-робот быстро переключил на оператора и ситуация была... Читать полностью

22.12.2024