Повторно сталкиваюсь с ситуацией неправильного начисления процентов
Прихожу к выводу что в данном банке это уже тенденция неправильно начислять проценты.
В первый раз у меня был открыт вклад с приветственной надбавкой, которую мне не начислили. Доначислили её, после моего личного обращения в отделение банка и то, только после написания мной заявления и рассмотрения моего заявления в течение нескольких дней.
Во второй раз банк отказывается мне начислять проценты на полную сумму вклада, только на половину, хотя по условиям вклада я всё сделала правильно. Вклад был мною открыт 10.09, пополнение я вносила двумя равными сумма также 10.09. Первую сумму перевела в 17:55, вторую в 23:10. Всё проводилось через мобильный банк и сразу же отображалось в личном кабинете. В личном кабинете, в приложении банка всё операции значатся 10.09, соответственно на 11.09 у меня на вкладе уже была вся сумма целиком, в соответствии с договором. По договору, начисление процентов происходит со дня следующего за днем пополнения, на минимальный остаток в расчётном периоде. Но проценты мне начислили только на первую сумму, с какой стати мне не понятно.В отделение я обращалась, заявление писала, но доначислить проценты мне отказали. В чате банка тоже ни чего мне не смогли толком пояснить, а сейчас ещё и операторы перестали отвечать, только бот.
В тот же день 10.09, мной был открыт вклад в другом банке, с аналогичным условиями. Пополнение производила тоже два раза примерно в такое же время. И ни каких проблем с начислением процентов не было, сразу на вклад зачислилась вся положенная сумма. Представьте себе моё удивление когда я после личного кабинета одного банка захожу в личный кабинет газпром, а там сумма меньше в половину. Хорошо ещё сумма процентов на которые меня обманули не большая
Так что внимательно считайте начисленные вам проценты, в этом банке с этим не очень. Как писала вначале ТЕНДЕНЦИЯ видимо такая, обманывать клиентов, не все же будут выщитавать свои проценты, к тому же если сумма маленькая, кому захочется бегать из-за неё.
Другими продуктами банка я не пользовалась, ну теперь и не собираюсь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Газпромбанк
Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала...
Помощь в выборе и оформлении банковского продукта сотрудником банка
19 января я обратилась в офис "Газпромбанка" для переоформление вклада на новый срок. Меня обслуживала старший менеджер К-ва Екатерина, которая помогла мне определиться с выбором...
Отличная консультация
Добрый день! Отличный Банк. Нравится не только удобное мобильное приложение, но и отличная консультация по продукту: НПФ Газфонд, накопительный счёт. Меня консультировала...
Благодарность сотруднику банка
Здравствуйте) 21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не...
Впечатления от помощи с оформлением вклада
Вчера (19.12.2024 г.) Обратился в местное отделение Газпромбанка в Красноармейском районе г. Волгограда для оформления вклада. Порадовали вежливость, внимательное отношение и...
Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность
Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...