Если это премиальное обслуживание, то обычное тогда совсем ?
Отправил заявку (04 октября) через сайт на выпуск премиальной карты с доставкой по моему адресу. 07 октября поступает сообщение от fastriver с предложением выбрать дату и время получения. Выбрал 09 октября. Время с 10 до 19. Ждал целый день. Ни кто не пришел и не позвонил. Захожу к ним на сайт. Выбираю следующую дату доставки. Опять не привезли. Дата каждый раз сдвигалась, но доставки так и нет. Постоянно звоню в fastriver. Удалось дозвониться (16 октября) первый и последний раз (на остальные мои звонки они просто не отвечали). Говорят - доставим завтра 17 октября 100%. Опять нет.
Звоню в банк, говорят - мы ничего сделать не можем, карта у fastriver. Каких-то предложений по решению ситуации у банка нет. Банк только отправляет (или нет) им сообщения с моей претензией. Дозвонился до московского офиса fastriver - говорят - доставим ждите. Я им предлагаю, что я уже сам готов приехать в любое место города. Они - хорошо, ждите звонка.
Продолжаю звонить каждый день. Не отвечают. Сегодня 24 октября. Скоро уже буду отмечать месяц премиального обслуживания в банке для сильных духом и терпеливых людей.
Перечитываю фразу на сайте банка "Участники программы Orange Premium Club пользуются привилегиями повышенного комфорта и финансовой защиты, экономят время". Комфорт, защиту и экономию времени я уже прочувствовал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...