Если это премиальное обслуживание, то обычное тогда совсем ?

24.10.2024 09:24
223
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отправил заявку (04 октября) через сайт на выпуск премиальной карты с доставкой по моему адресу. 07 октября поступает сообщение от fastriver с предложением выбрать дату и время получения. Выбрал 09 октября. Время с 10 до 19. Ждал целый день. Ни кто не пришел и не позвонил. Захожу к ним на сайт. Выбираю следующую дату доставки. Опять не привезли. Дата каждый раз сдвигалась, но доставки так и нет. Постоянно звоню в fastriver. Удалось дозвониться (16 октября) первый и последний раз (на остальные мои звонки они просто не отвечали). Говорят - доставим завтра 17 октября 100%. Опять нет. 

Звоню в банк, говорят - мы ничего сделать не можем, карта у fastriver. Каких-то предложений по решению ситуации у банка нет. Банк только отправляет (или нет) им сообщения с моей претензией. Дозвонился до московского офиса fastriver - говорят - доставим ждите. Я им предлагаю, что я уже сам готов приехать в любое место города. Они - хорошо, ждите звонка. 

Продолжаю звонить каждый день. Не отвечают. Сегодня 24 октября. Скоро уже буду отмечать месяц премиального обслуживания в банке для сильных духом и терпеливых людей. 

Перечитываю фразу на сайте банка "Участники программы Orange Premium Club пользуются привилегиями повышенного комфорта и финансовой защиты, экономят время". Комфорт, защиту и экономию времени я уже прочувствовал. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T14:39:21+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Корректно ли указан ваш номер телефона? 16.12.2024 Спасибо за дополнение, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-10-31T10:38:45+03:00
Здравствуйте. Заявка поступила в работу курьерской службы 07.10.2024г. в 19:00 с запланированной Вами датой встречи 14.10.2024г. 14.10.2024г. с Вами пытались связаться, не дозвонились. Далее Вы запланировали встречу по ссылке на 16.10.2024г., 16.10.2024г. также до Вас не дозвонились. 17.10.2024г. Вы позвонил в Контакт-Центр и встречу согласовали на 18.10.2024г. 18.10.2024г., 19.10.2024г., 21.10.2024г. с Вами пытались связаться, также недозвон. 22.10.2024г. Вы запланировали встречу по ссылке на 23.10.2024г. 23.10.2024г. с Вами пытались связаться, снова не дозвонились. В день, когда запланирована встреча, представители курьерской службы связываются с клиентами для подтверждения встречи. Если связаться не удается, то встреча переносится. При Ваших обращениях в службу поддержки сотрудники корректно консультировали Вас, были направлены запросы в службу доставки на обратный звонок. Со стороны службы доставки были осуществлены попытки связаться с Вами по запросу. Также, Вы уточнили, есть ли возможность сделать что-то еще в данному случае. Оператор озвучил, что можно уничтожить карту и заказать новую с получением в офисе. Вы отказались. В настоящий момент попыток связаться с Вами не производится по причине длительного недозвона. Номер телефона, по которому с Вами связывались: 7912*****19

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025