Если это премиальное обслуживание, то обычное тогда совсем ?

24.10.2024 09:24
189
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отправил заявку (04 октября) через сайт на выпуск премиальной карты с доставкой по моему адресу. 07 октября поступает сообщение от fastriver с предложением выбрать дату и время получения. Выбрал 09 октября. Время с 10 до 19. Ждал целый день. Ни кто не пришел и не позвонил. Захожу к ним на сайт. Выбираю следующую дату доставки. Опять не привезли. Дата каждый раз сдвигалась, но доставки так и нет. Постоянно звоню в fastriver. Удалось дозвониться (16 октября) первый и последний раз (на остальные мои звонки они просто не отвечали). Говорят - доставим завтра 17 октября 100%. Опять нет. 

Звоню в банк, говорят - мы ничего сделать не можем, карта у fastriver. Каких-то предложений по решению ситуации у банка нет. Банк только отправляет (или нет) им сообщения с моей претензией. Дозвонился до московского офиса fastriver - говорят - доставим ждите. Я им предлагаю, что я уже сам готов приехать в любое место города. Они - хорошо, ждите звонка. 

Продолжаю звонить каждый день. Не отвечают. Сегодня 24 октября. Скоро уже буду отмечать месяц премиального обслуживания в банке для сильных духом и терпеливых людей. 

Перечитываю фразу на сайте банка "Участники программы Orange Premium Club пользуются привилегиями повышенного комфорта и финансовой защиты, экономят время". Комфорт, защиту и экономию времени я уже прочувствовал. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T14:39:21+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Корректно ли указан ваш номер телефона? 16.12.2024 Спасибо за дополнение, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-10-31T10:38:45+03:00
Здравствуйте. Заявка поступила в работу курьерской службы 07.10.2024г. в 19:00 с запланированной Вами датой встречи 14.10.2024г. 14.10.2024г. с Вами пытались связаться, не дозвонились. Далее Вы запланировали встречу по ссылке на 16.10.2024г., 16.10.2024г. также до Вас не дозвонились. 17.10.2024г. Вы позвонил в Контакт-Центр и встречу согласовали на 18.10.2024г. 18.10.2024г., 19.10.2024г., 21.10.2024г. с Вами пытались связаться, также недозвон. 22.10.2024г. Вы запланировали встречу по ссылке на 23.10.2024г. 23.10.2024г. с Вами пытались связаться, снова не дозвонились. В день, когда запланирована встреча, представители курьерской службы связываются с клиентами для подтверждения встречи. Если связаться не удается, то встреча переносится. При Ваших обращениях в службу поддержки сотрудники корректно консультировали Вас, были направлены запросы в службу доставки на обратный звонок. Со стороны службы доставки были осуществлены попытки связаться с Вами по запросу. Также, Вы уточнили, есть ли возможность сделать что-то еще в данному случае. Оператор озвучил, что можно уничтожить карту и заказать новую с получением в офисе. Вы отказались. В настоящий момент попыток связаться с Вами не производится по причине длительного недозвона. Номер телефона, по которому с Вами связывались: 7912*****19

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024