Если это премиальное обслуживание, то обычное тогда совсем ?
Отправил заявку (04 октября) через сайт на выпуск премиальной карты с доставкой по моему адресу. 07 октября поступает сообщение от fastriver с предложением выбрать дату и время получения. Выбрал 09 октября. Время с 10 до 19. Ждал целый день. Ни кто не пришел и не позвонил. Захожу к ним на сайт. Выбираю следующую дату доставки. Опять не привезли. Дата каждый раз сдвигалась, но доставки так и нет. Постоянно звоню в fastriver. Удалось дозвониться (16 октября) первый и последний раз (на остальные мои звонки они просто не отвечали). Говорят - доставим завтра 17 октября 100%. Опять нет.
Звоню в банк, говорят - мы ничего сделать не можем, карта у fastriver. Каких-то предложений по решению ситуации у банка нет. Банк только отправляет (или нет) им сообщения с моей претензией. Дозвонился до московского офиса fastriver - говорят - доставим ждите. Я им предлагаю, что я уже сам готов приехать в любое место города. Они - хорошо, ждите звонка.
Продолжаю звонить каждый день. Не отвечают. Сегодня 24 октября. Скоро уже буду отмечать месяц премиального обслуживания в банке для сильных духом и терпеливых людей.
Перечитываю фразу на сайте банка "Участники программы Orange Premium Club пользуются привилегиями повышенного комфорта и финансовой защиты, экономят время". Комфорт, защиту и экономию времени я уже прочувствовал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты
Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и...
Узнал алгоритм действий
По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Выпуск карты
Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали...
Приняли положительное решение о выплате по претензии
13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я...
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате
04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же...