Незаконно списали 2990 без возможности нативно отключить премиум услугу

24.10.2024 11:34
259
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 сентября пришло СМС что :Теперь премиальное обслуживание c Выгодой от500 000 руб. В год: до 20% по накопительному счету, до 40 000руб. кешбэка, бизнес- залы и трансферы. Первый месяц бесплатно, далее О руб. при выполнении одного из условий или 2990 руб./мес. Подробности: s.gpb.ru/m/EafLiSij1 Банк ГПБ (АО).

Первое что пришло в голову , ну у банка теперь есть премиум , кто может, тот воспользуется . Самолетами я не летаю , соответственно мне это предложение не конгруэнтно . Это оповещение было расценено из разряда тех смс с текстом что :Вам одобрено 200000 под 20% подробности по ссылке. Далее Чт, 3 окт., 18:55 Для вас Привилегии «Премиум» бесплатно: бизнес-залы и транс-феры в аэропорт. Успейте оценить уровень сервиса и вашу выгоду. Подробне: htps://s.gpb.ru/m/EafLiSij1 Банк ГПБ (АО)

Я такая , опять 25 , ну проинформировали , но мне это никак не подходит , неужели банк не видит категории трат , на что уходят деньги ? 

Потом... Пошло самое интересное, из-за чего я собственно и разочаровалась в данном банке. 9 октября меня поставили в известность , что 13го октября оказывается это не просто информация от банка , а настоящее премиум обслуживание . Я зашла в приложение и ничего похожего там не нашла . Писала в чат поддержки до момента фактического списания , т.е. до 13 октября , а именно 9го, 10,11октября. Поддержка мне не помогла , просто безучастно молчали , либо долгим ожиданием решили отсрочить составление заявки . отключить самостоятельно в приложении было невозможно , не было видно , после чего стало известно , что оказывается эту премиум подписку можно было отключить только в браузерной версии приложения, после того как списали , а до этого момента чат поддержки не мог написать что можно было там отключить ? 13 октября я писала персональному менеджеру Александре на почту , но она также не смогла помочь. Звонила в банк несколько раз , звонок до банка не доходил и обрывался на отметке 59 мин 59 сек. Все скрины я сейчас предоставлю , требую вернуть обратно 2990 , т.к. это неосновательное обогащение со стороны банка , в ином случае обращение пойдёт в ЦБ РФ , на такого рода "публичные оферты " 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-29T12:47:14+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа. Сейчас мы проводим мероприятия для возврата удержанной комиссии. Пожалуйста, ожидайте. При этом хотим объяснить, начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Требование не выполнено, поэтому удержана комиссия. Автопродление услуги отключено. Консультация оператором проведена корректно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 580
отзыва
17 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение бонусов по акции

Оценка 5

31 января заканчивается акция ГПБ 35 процентов на главное. Я пока не сделал достаточное количество покупок по карте, чтобы получить 1000 бонусов по этой акции в феврале и... Читать полностью

28.01.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у... Читать полностью

27.01.2025

Замечательный банк

Оценка 5

Решила заказать карту Газпромбанка для снятия наличных и переводов, карточки иных банков тоже есть, но зачастую за операции по снятию банки требуют приличную комиссию, что меня не... Читать полностью

27.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

24.01.25 в 16.04 написала в онлайн чат банка в приложении соцсети вопрос о готовности дебетовой карты. Ответ поступил незамедлительно. Оказалось, что при оформлении карты на сайте... Читать полностью

24.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все... Читать полностью

21.01.2025

Дебетовая карта с выгодным кэшбеком

Оценка 4

Очень порадовало то, что карту доставили прям до дома и все быстро оформили. Не нужно тратить время в отделениях банка. Много плюсов в банке Газпромбанк 1.Удобное мобильное... Читать полностью

21.01.2025