Незаконно списали 2990 без возможности нативно отключить премиум услугу

24.10.2024 11:34
208
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 сентября пришло СМС что :Теперь премиальное обслуживание c Выгодой от500 000 руб. В год: до 20% по накопительному счету, до 40 000руб. кешбэка, бизнес- залы и трансферы. Первый месяц бесплатно, далее О руб. при выполнении одного из условий или 2990 руб./мес. Подробности: s.gpb.ru/m/EafLiSij1 Банк ГПБ (АО).

Первое что пришло в голову , ну у банка теперь есть премиум , кто может, тот воспользуется . Самолетами я не летаю , соответственно мне это предложение не конгруэнтно . Это оповещение было расценено из разряда тех смс с текстом что :Вам одобрено 200000 под 20% подробности по ссылке. Далее Чт, 3 окт., 18:55 Для вас Привилегии «Премиум» бесплатно: бизнес-залы и транс-феры в аэропорт. Успейте оценить уровень сервиса и вашу выгоду. Подробне: htps://s.gpb.ru/m/EafLiSij1 Банк ГПБ (АО)

Я такая , опять 25 , ну проинформировали , но мне это никак не подходит , неужели банк не видит категории трат , на что уходят деньги ? 

Потом... Пошло самое интересное, из-за чего я собственно и разочаровалась в данном банке. 9 октября меня поставили в известность , что 13го октября оказывается это не просто информация от банка , а настоящее премиум обслуживание . Я зашла в приложение и ничего похожего там не нашла . Писала в чат поддержки до момента фактического списания , т.е. до 13 октября , а именно 9го, 10,11октября. Поддержка мне не помогла , просто безучастно молчали , либо долгим ожиданием решили отсрочить составление заявки . отключить самостоятельно в приложении было невозможно , не было видно , после чего стало известно , что оказывается эту премиум подписку можно было отключить только в браузерной версии приложения, после того как списали , а до этого момента чат поддержки не мог написать что можно было там отключить ? 13 октября я писала персональному менеджеру Александре на почту , но она также не смогла помочь. Звонила в банк несколько раз , звонок до банка не доходил и обрывался на отметке 59 мин 59 сек. Все скрины я сейчас предоставлю , требую вернуть обратно 2990 , т.к. это неосновательное обогащение со стороны банка , в ином случае обращение пойдёт в ЦБ РФ , на такого рода "публичные оферты " 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-29T12:47:14+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа. Сейчас мы проводим мероприятия для возврата удержанной комиссии. Пожалуйста, ожидайте. При этом хотим объяснить, начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Требование не выполнено, поэтому удержана комиссия. Автопродление услуги отключено. Консультация оператором проведена корректно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024