Незаконно списали 2990 без возможности нативно отключить премиум услугу

24.10.2024 11:34
156
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 сентября пришло СМС что :Теперь премиальное обслуживание c Выгодой от500 000 руб. В год: до 20% по накопительному счету, до 40 000руб. кешбэка, бизнес- залы и трансферы. Первый месяц бесплатно, далее О руб. при выполнении одного из условий или 2990 руб./мес. Подробности: s.gpb.ru/m/EafLiSij1 Банк ГПБ (АО).

Первое что пришло в голову , ну у банка теперь есть премиум , кто может, тот воспользуется . Самолетами я не летаю , соответственно мне это предложение не конгруэнтно . Это оповещение было расценено из разряда тех смс с текстом что :Вам одобрено 200000 под 20% подробности по ссылке. Далее Чт, 3 окт., 18:55 Для вас Привилегии «Премиум» бесплатно: бизнес-залы и транс-феры в аэропорт. Успейте оценить уровень сервиса и вашу выгоду. Подробне: htps://s.gpb.ru/m/EafLiSij1 Банк ГПБ (АО)

Я такая , опять 25 , ну проинформировали , но мне это никак не подходит , неужели банк не видит категории трат , на что уходят деньги ? 

Потом... Пошло самое интересное, из-за чего я собственно и разочаровалась в данном банке. 9 октября меня поставили в известность , что 13го октября оказывается это не просто информация от банка , а настоящее премиум обслуживание . Я зашла в приложение и ничего похожего там не нашла . Писала в чат поддержки до момента фактического списания , т.е. до 13 октября , а именно 9го, 10,11октября. Поддержка мне не помогла , просто безучастно молчали , либо долгим ожиданием решили отсрочить составление заявки . отключить самостоятельно в приложении было невозможно , не было видно , после чего стало известно , что оказывается эту премиум подписку можно было отключить только в браузерной версии приложения, после того как списали , а до этого момента чат поддержки не мог написать что можно было там отключить ? 13 октября я писала персональному менеджеру Александре на почту , но она также не смогла помочь. Звонила в банк несколько раз , звонок до банка не доходил и обрывался на отметке 59 мин 59 сек. Все скрины я сейчас предоставлю , требую вернуть обратно 2990 , т.к. это неосновательное обогащение со стороны банка , в ином случае обращение пойдёт в ЦБ РФ , на такого рода "публичные оферты " 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-29T12:47:14+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа. Сейчас мы проводим мероприятия для возврата удержанной комиссии. Пожалуйста, ожидайте. При этом хотим объяснить, начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Требование не выполнено, поэтому удержана комиссия. Автопродление услуги отключено. Консультация оператором проведена корректно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024