Перевод на Озон карту

24.10.2024 11:51
168
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сменился номер телефона в приложении OZON. Затем был сделан перевод на OZON-карту через СБП на новый номер телефона. Но в банке сказали, что доступ к деньгам потерян по причине того, что личный кабинет в OZON-банке ранее какой-то другой человек открыл с этим моим новым номером телефона.
Почему нигде не было предупреждения об этом? Откуда владелец номера может знать об этих правилах? В результате, потеря денег и доверия к банку и в целом к Ozon.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T19:07:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 14.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-13T14:42:35+03:00
Здравствуйте! На номер телефона, который вы приобрели, действительно уже есть аккаунт в банке. Вы изменили номер телефона в своём профиле Ozon и пополнили карту, которая привязана к этому номеру. Для восстановления доступа к аккаунту требуются конфиденциальные данные, которые может знать только владелец карты. Так как вы не открывали этот аккаунт самостоятельно, то восстановить к нему доступ не получится. Вернуть успешное пополнение с карты другого клиента без его ведома мы автоматически не сможем. Ситуация оказалась для нас нетипичной. Мы проанализируем работу сервиса и учтём на будущее.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024