Надурили с кэшбеком за авиабилет

24.10.2024 17:02
851
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее некуда, тем более никаких уточнений, исключений и ссылок на соответствующие документы в приложении нет. Купил авиабилет в онлайн-сервисе Купибилет 14.10.2024 (автоматическое перенаправление из Яндекс-Путешествий). Прошло 10 дней - нет кэшбека. Пишу сегодня в чат, прикладываю купленный билет и скриншоты из приложения, подтверждающие право на кэшбек. И получаю ответ оператора (без имени) о том, что всё совсем не так, как написано в приложении, а надо было заранее искать где-то на сайте отдельно, какие именно коды действуют (из приложения ссылки нет, дали только сейчас в чате) и ещё отдельно проверять у продавца, какой у него будет код. В общем, изощрённое такое издевательство над немолодыми клиентами. Не рекомендую банк для покупок с кэшбеком и сам теперь постараюсь обходиться другими картами, где всё честно и ошибки сделанные исправляют.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T07:45:17+03:00
Изначально выставленную "2" изменили на "5" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и просьбой автора об изменении оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-25T14:31:12+03:00
Уважаемый User-511916931849! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что бонусы начисляются только на операции, которые подтверждены соответствующим МСС-кодом. С полным списком МСС-кодов, участвующих в акции "Бонусы за покупки", Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/terms_sberschet_mb_2908_24.pdf. Информируем, каждая торговая точка имеет свой код (МСС-код), который должен соответствовать ее виду деятельности. Этот код присваивается каждой операции оплаты, и, таким образом, позволяет понять Банку, что именно оплатил Клиент. По результатам проведенной проверки мы установили, что 14.10.2024 г. Вы осуществили операцию на сумму 3 2*0,00 руб., которая была определена к категории "Ежедневные покупки" на основании кода типа торгово-сервисного предприятия (MCC-код 4722). К категории "Авиабилеты" относятся следующие МСС-коды: 3000-3299, 4511, 4582. В связи с чем бонусы на покупку от 14.10.2024 г. не были начислены. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 28.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024