Ошибка работы купюроприёмника

24.10.2024 18:27
247
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброе время суток.

Случилась такая ситуация. 20 октября через банкомат банка "Открытие" было пополнение карты Т-банка на сумму 65000 рублей. Но так случилось, что банкомат долго распознавал купюры, после этого выдал сообщение "ошибка работы купюропрмёмника" и перезагрузился. Деньги не зачислены.

При обращении на горячую линию, девушка миловидным голосом сказала обращаться в мой банк и попрощалась. Ребята из Т-банка оперативно, буквально в течение 5-7 минут после события, составили заявку и отправили в банк "Открытие", сказав, что вопрос решится до 23.10., как уважаемое "Открытие" соизволит дать ответ. В этот же день Заявка сдвинулась на 28.10. Через пару дней - на 04.11. Сегодня - на 07.11. Итого - 3 недели.

При повторном обращении на горячую линию банка "Открытия", удивительно, вместо миловидного голоса был ответ от робота, который сказал, что мой номер для него является неизвестным и порекомендовал перезвонить с известного банку номера или обратиться в отделение для смены номера. Спасибо, помогло.

Ребятам с Т-банка просто респект за их терпение в этой ситуации, потому что я просто невероятно переживаю за судьбу денежных средств (для региона это примерно 2 месячные зарплаты).

А вот к банку "Открытие" у меня есть вопрос. Неужели банк НАСТОЛЬКО неспособен в 2024 году решать вопросы клиента ДРУГОГО банка в оперативном порядке?

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-10-25T08:43:57+03:00
Добрый день. Простите за ошибку в работе банкомата. Хоть ситуация произошла при операции в нашем банкомате, но проверить операции по вашей карте мы не можем. Поэтому коллега на горячей линии проконсультировал верно, что нужно обратиться в банк-эмитент вашей карты. Рады, что вам зарегистрировали обращение. В дальнейшем коммуникации будут проходить между банками по внутренним каналам, а вам уже нужно будет ожидать ответ от вашего банка. Сроки рассмотрения подобных обращений регламентированы внутренними документами банка. Сожалеем, что приходится ждать. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024