Обслуживание и отношение к клиентам

24.10.2024 19:06
171
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Дозвониться и решить вопрос на горячей линии не возможно! Приходится ждать по пол часа и дозвониться не получается, мне не верно начислили баллы по бонусной программе ( лимит по карте не был ниже 30000₽), а мне было начислено только 2000 баллов( Удивляет такое безобразное отношение к клиентам Так работать нельзя
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T12:27:46+03:00
Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-28T15:46:10+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа. Мы провели необходимые мероприятия для корректировки начисленных баллов в рамках акции «Кешбэк на все самое важное» за сентябрь. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
veless881
2024-12-06T11:05:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024