Всем наплевать, что у вас что-то не работает

24.10.2024 21:11
219
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Захотел подключить эквайринг через приложение мобильный кассир (эвотор). Автоматически это сделать через ЛК Сбер не получилось - просто не подключалось и все, почему не знаю, никто не объясняет. Нашел контакт сотрудника Сбера который отвечает за эквайринг для моего ооо. 22 октября он сделал для меня подключение торговой точки. Но прием платежей не работает. Сотрудники чата вообще не в теме и просто посылают тебя звонить по телефону, где тебе говорят у нас все в порядке и обращайтесь в эвотор. Менеджер по эквайрингу тоже отфутболивает в эвотор. Эвотор сутки что-то делает, задает миллион глупых вопросов, а потом просто перстает отвечать на мой простой вопрос "когда у меня все заработает?".

Я не понимаю зачем Сбер предлагает продукт, за работоспособность которого он (и никто вообще) не отвечает??!! Нет ни одного человека, который бы был ответственен за решение возникшей проблемы. Сотрудники чата это просто группа бесполезных людей!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T11:11:58+03:00
Уточните, пожалуйста, как удалось решить проблему? Проблема была на стороне банка или стороннего сервиса?
quentin
2024-11-08T13:33:17+03:00
Персональный менеджер по эквайрингу помог, что-то сделал. На стороне банка была.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-28T18:04:31+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что вам удалось войти в приложение мобильный кассир и провести тестовый платеж. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
quentin
2024-11-08T14:30:33+03:00
Персональный менеджер по эквайрингу помог, что-то сделал. На стороне банка была.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской

Оценка 5

Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная.  Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024