Интересно видеть только на 22 месте по качеству обслуживания Банк с таким значимым названием. Являюсь владельцем карты signature более 3х лет. В одностороннем порядке Банк вводит комиссию за обслуживание в размере 2999₽ в месяц и не спрашивая моего согласия списывает денежные средства с карты. Аргументируя, что направлял пуш уведомления, при этом звонка от премиум менеджера с информацией и уточнением согласна ли я с этой комиссией не было! Разве я обязана следить за всеми уведомлениями, тем более, что не пользуюсь этой картой! Считаю, что списание- это воровство!
Более того, за все 3 года обслуживания премиум менеджер ни разу не связывался со мной, хотя это входит в его обязанности по взаимодействию с клиентом!
Позвонив сегодня на так называемую выделенную горячую линию для премиум клиентов, я прождала в ожидании специалиста более 25 минут!
Вы считаете это нормальным ждать ответа 25 минут, тем более если это премиум обслуживание?! (Есть скрин подтверждения) Ссылка для использования сервиса консьерж также через приложение Банка не открывалась, как оказалось нужно скачивать дополнительное приложение для этого!
Т.е. мало того, что списали почти 3000р за обслуживание без разрешения клиента так ещё и сервис не могут предоставить!
Представителей Банка прошу вернуть комиссию!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...