Отвратительное премиальное обслуживание

25.10.2024 05:43
250
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Интересно видеть только на 22 месте по качеству обслуживания Банк с таким значимым названием. Являюсь владельцем карты signature более 3х лет. В одностороннем порядке Банк вводит комиссию за обслуживание в размере 2999₽ в месяц и не спрашивая моего согласия списывает денежные средства с карты. Аргументируя, что направлял пуш уведомления, при этом звонка от премиум менеджера с информацией и уточнением согласна ли я с этой комиссией не было! Разве я обязана следить за всеми уведомлениями, тем более, что не пользуюсь этой картой! Считаю, что списание- это воровство!

Более того, за все 3 года обслуживания премиум менеджер ни разу не связывался со мной, хотя это входит в его обязанности по взаимодействию с клиентом!

Позвонив сегодня на так называемую выделенную горячую линию для премиум клиентов, я прождала в ожидании специалиста более 25 минут!

Вы считаете это нормальным ждать ответа 25 минут, тем более если это премиум обслуживание?! (Есть скрин подтверждения) Ссылка для использования сервиса консьерж также через приложение Банка не открывалась, как оказалось нужно скачивать дополнительное приложение для этого!

Т.е. мало того, что списали почти 3000р за обслуживание без разрешения клиента так ещё и сервис не могут предоставить!

Представителей Банка прошу вернуть комиссию!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T07:31:48+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-25T15:19:39+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа. Начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Требование не выполнено, поэтому удержана комиссия. Оснований для возврата суммы нет. Если вы не планируете пользоваться сервисом, отключить его возможно в Мобильном приложении. Для этого нужно нажать на нужную карту – Газпромбанк Привилегии – Выбрать уровень привилегий: Премиум – Личный кабинет премиального клиента - Управления и условия – нажать на кнопку «Отключить автопродление». С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024