16.10.24 обратился в онлайн поддержку насчет программы лояльности банка . Сотрудник банка дал подробнейшую консультацию. Очень понравился его профессионализм и коммуникабельность. Для себя отметил пару особеностей программы лояльности, которые я буду использовать в своей повседневной жизни. Остался очень доволен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»
Хорошая тех.поддержка
Не так давно стал клиентом банка "Свой банк", и каждый раз, обращаясь к тех поддержке, остается приятное впечатление, от того как доходчиво и грамотно отвечают на вопросы...
Кешбек
Здравствуйте всем! Обратился в тех поддержку Свой Банка 30.11.2024 17:54 и хочу поблагодарить сотрудницу Яну, дело в том что не мог понять через приложение как работал кешбек , Яна...
Клиенты банка Свой банк имеют равные возможности
Сейчас в банках появились акции банковские продукты только для новых клиентов.30.11.2024г. в 00:42 я обратился к сотрудника банка Свой банк с вопросом: "Какие есть банковские...
Помогли мне отключить смс-оповещение
Оформил карту Своя карта и первые два месяца все было хорошо, но потом решил отписаться от смс-информирования когда бесплатный период закончился. Чтобы понять, как это сделать...
Помогли с пин кодом
Здравствуйте, обратился в тех поддержку Свой Банка 28.11.2024 15:25 хочу поблагодарить сотрудницу Викторию, за что сразу же ответила и помогла с вопросом, мне это было очень важно...
Помощь в отключении услуги
28.11.2024 г. Войдя первый раз в банковский кабинет я не смог отключить услугу смс уведомления. В в 10:40 я обратился к сотрудникам банка через чат. Сотрудник банка Сергей помог...
Проблема улажена
Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка...