Не могу подвязать свой номер и не могу вернуть свои деньги
Добрый день, пользуюсь озон с 2019 года, в 2022 году открывала на свой номер телефона озон карту ( тогда она только появилась), но за ненадобностью закрыла, включая счет.в 2023 году покупки с озон картой стали выгодными, но открыть карту повторно на свой номер телефона я не смогла ( на горячей линии объяснили, что это политика банка.приходилось долго пользоваться без карты, либо просить заказать других людей, тут у меня появился дополнительный номер телефона ( им пользуюсь не я), я на него зарегистрировала новый аккаунт и открыла карту, но решила попробовать вернуть свой телефон и новый аккаунт с анонимной картой зарегистрировался, но я его удалила, думая перенести его в действующий аккаунт, в общем на данный момент, у меня есть аккаунт I'd017*****75 с картой озон и анонимный счет озон на телефон 79*****3*76 ( где есть деньги, т к я опять пыталась подвязать свой телефон к новому аккаунту и он подвязался, но в озон банк я вой не могу, я этого не знала и перевела деньги по номеру телефона, и к он пишет, что карта есть), но восстановить доступ я не могу, т к почта не подвязана, в поддержке не помогли, в чат написать не могу, т к доступа в банк нет, отвратительное обслуживание, везде можно поменять номер телефона, а тут какой-то квест, который длится годами!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь в возврате денежных средств
Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически...
Разъяснения по рассрочке
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита...
Консультация по условиям счета
Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для...
Оперативное решение вопроса
Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться...
Отзывчивая поддержка
Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор...
Благодарность за помощь
Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...