Не банк

25.10.2024 14:54
709
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! В общем хочу поведать свою историю деловых отношений с данной организацией ,которая,как говорят и пишут-одна из самых-сымых...

 Первый случай который оставил очень неприятный осадок случился года 2 назад.Пришло пуш-уведомление,с акцией,название которой точно уже не упомню,то-ли осенняя лихорадка,осень призов...может быть. Акцию конечно же не заскринил,самый-самый же,что может случиться?

  В общем суть акции была в том,15 покупок по дебет.карте от 1к или 2к...приз в общей сложности 2к. Сначала 500р,1000Р,500р что-то в этом духе.   Первые 500р пришли от непонятного физика,примерно в ожидаемые сроки.Странная ситуация,но и в случайное совпадение верится с трудом.Ок. Остальные призовые не спишили ко мне на карту,решил проверить условия на сайте,в приложении,просто как будто-то ветром сдуло,ни в архивах,ни в упоминаниях про акции ничего -ахах. Позвонил операторам, тоже тихо, перевод от физика на 500р,естественно-никак не подвязать, акция призрак, ну или приснилось мне, судя по фактам. Ну как бы ладно, своего не потярял, деньги по карте все равно трачу-фриролл...Больше всего не умещалось в голове, что вся эта дичь произошла со мной в банке ВТБ, так мерзко, ничтожно, ххххтьфу...Ладно,едем дальше что уж тут,подумал тогда я. Но вот сегодня случилась опять грязь,видимо предыдущего опыта оказалось мало))  В феврале открыл 2 вклада. Через 2-3 месяца в приложении появилась иконка привилегия МК. Начал выяснять-оказывается я дал согласие на подключение услуги(не давал)ну или очередные банковские хитрости, мелкий шрифт и тд. Ладно написал заявление чтоб отключили эту дрянь, написал жалобу-отключили. Через несколько дней позвонила девушка с приятным голосом, представилась личным менеджером, объяснила что эта услуга предоставляется автоматически вкладчикам от такой-то суммы, дальше-как все здорово и прекрасно, что у меня теперь есть такая услуга, даже компенсирует расходы на такси до определенной суммы каждый месяц(зависит от суммы на всех счетах)  И вот я смотрю, мне каждый месяц, приходит отчет, что можно компенстировать поездку, денег на счетах с запасом, пользуйся, все компенсируем-привелегия же ты чего? И действительно, чего это я, в сентябре воспользовался возможностью, оплатил такси, все как в буклете)) Сегодня приходит отчет, что возмещение поездки невозможно, нехватает суммы на счетах и вкладах на минимальную компенсацию хахах(Месяц назад был приличный запас,такой же и отстался) Но уже не хватает....Серьезно?

ВТБ
ВТБ
2024-10-28T15:44:30+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14087219, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Установить акцию от 2022г нам, к сожалению, не удалось. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024