Обман

25.10.2024 15:07
206
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В офисе Газэнергобанка в Смоленске пенсионеру вместо открытия вклада подложили на подпись заявление о подключении БКС. У гражданина РФ, с которым сотрудники банка провернули данные действия, нет доступа к интернету и, соответственно, к интернет-ресурсам, из гаджетов - кнопочный телефон - это не помешало сотруднику подключить клиента к ЭДО. В документах указана эл. почта, которой у клиента никогда не было. При обращении клиента для возврата денег - было отказано, пенсионера отправили решать вопрос в БКС. Офиса БКС в Смоленске нет. Нужно ехать в другой город. По ситуации направлено заявление в Прокуратуру, а также будет снят видео-сюжет и размещен на федеральном канале, это вопиющий случай осуществления неправомерных действий в отношении самой незащищенной группы населения - пенсионеров. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T12:26:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2024-11-12T10:51:17+03:00
Уважаемая User-415019802313! Банк не является стороной по заключенному между Вами и АО Управляющая Компания «Брокеркредитсервис» (АО УК «БКС») договору доверительного управления. По всем вопросам относительно данного договора, в том числе для уточнения условий расторжения договора доверительного управления, а также для консультации по возврату денежных средств (сумме к возврату, сроку возврата), Вам необходимо обращаться непосредственно в АО УК «БКС» по телефону 8-800-100-55-44. Надеемся, что мы смогли предоставить необходимую информацию по интересующему Вас вопросу. С уважением, Служба заботы о клиентах Газэнергобанка

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,14
средняя оценка
14%
решено проблем
13
отзыва
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты