Обман
В офисе Газэнергобанка в Смоленске пенсионеру вместо открытия вклада подложили на подпись заявление о подключении БКС. У гражданина РФ, с которым сотрудники банка провернули данные действия, нет доступа к интернету и, соответственно, к интернет-ресурсам, из гаджетов - кнопочный телефон - это не помешало сотруднику подключить клиента к ЭДО. В документах указана эл. почта, которой у клиента никогда не было. При обращении клиента для возврата денег - было отказано, пенсионера отправили решать вопрос в БКС. Офиса БКС в Смоленске нет. Нужно ехать в другой город. По ситуации направлено заявление в Прокуратуру, а также будет снят видео-сюжет и размещен на федеральном канале, это вопиющий случай осуществления неправомерных действий в отношении самой незащищенной группы населения - пенсионеров.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты