Сотрудник банка не может восстановить вход в интернет-банк

25.10.2024 16:02
656
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько дней назад у меня заблокировался вход в интернет-банк. При личном посещении Нарвского отделения сотрудница банка сказала, что она не в состоянии восстановить вход и не знает, что можно сделать. Единственный для неё возможный выход - это аннулировать все счета и вклады, выдать мне их в виде наличных денег и забыть этот банк навсегда, как страшный сон. Что я, собственно, и сделал.

Считаю, что такая политика банка и отсутствие квалификации его работников только способствуют дальнейшему понижению доверия к банку и отторжению его клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T16:04:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   25.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-11-14T13:52:23+03:00
Добрый день! Для нас очень важно, чтобы каждый клиент банка получил высокий уровень сервиса, поэтому мы немедленно проинформировали руководителя отделения относительно вашей ситуации. Мы провели проверку по вашему обращению. В ходе обслуживания сотрудник осуществил все необходимые мероприятия, чтобы помочь вам решить вопрос. В то же время, информация о качестве обслуживания в дополнительном офисе «Нарвский», изложенная вами, принята банком к сведению. Банк всегда внимательно относится к подобным обращениям и использует их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. Сожалеем о принятом вами решении. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,05
средняя оценка
7%
решено проблем
832
отзывов
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

Обслуживание в отделении по адресу Большая Зеленина 8 к2 длилось не более 15минут, сотрудник К-ик Анастасия В. проконсультировала и помогла установить запрет на оформление... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Вчера вечером увидел в личном кабинет ФНС о наличии у меня двух не нужных мне счетов в вашем банке, сегодня обратился в отделение на Малой Балканской улице по талону Т101 в 10:02 к... Читать полностью

15.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка на Новосмоленской набережной, взяла талон Т124 в 14:09. Вызвали спустя несколько минут в окно 9 к сотруднику по имени Никита. Арест снят... Читать полностью

10.04.2025

Безумно довольна

Оценка 5

Вчера мне приставв прислали два ареста в банк, хотя аресты сняты. Обратилась в ближайшее для меня отделение на Малой Балканской улице к сотруднику Никита в 5 окно по талону F131 в... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 04.04.2025 закрывала счета в данном банке, менеджер Старший Эксперт В-н Даниил А. помог мне с данным вопросом, благодарю за хорошую работу и обслуживание. Даниил... Читать полностью

04.04.2025

Отлично!

Оценка 5

Посетила сегодня отделение вашего банка у метро звездная. Необходимо было оформить карту петербуржца. По талону F138 принял на обслуживание сотрудник Никита. Оформил карту за 10... Читать полностью

26.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить свою благоДарность сотруднику банка СПБ Алене Л-кой за чуткое отношение при обслуживании простого клиента пенсионера.  Алена быстро поняла сложность моего вопроса... Читать полностью

14.03.2025