Открытие расчетного счета

25.10.2024 16:58
350
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я - ИП с 2010 года, без работников, основной вид деятельности - разработка программного обеспечения. Работы сейчас прибавилось, и мне понадобилось открыть ещё один расчетный счет, чтобы была возможность бесплатно перечислять себе на счет физлица честно заработанные деньги. Я зашёл на банки.ру, посмотрел условия по РКО у различных банков, мне понравился тариф "на старте" у ВТБ: обслуживание - фактически бесплатное, перевод ИП себе на свой счет в ВТБ - бесплатно, лимитов нет, ограничения по внешним платежам меня не касаются, в общем - красота, да и только. Но реальность оказалась не такой радужной:

1. Я попытался открыть расчетный счет в онлайне. На сайте ВТБ написано, что если у клиента уже есть счет физлица в ВТБ (а у меня он есть), то и счет ИП он может открыть онлайн. Но - нет! На завершающем этапе сайт выдал сообщение, что мне всё-таки придётся посетить офис для завершения регистрации! Года 4 назад я открывал расчетный счет в Сбербанке, переходил из Авангарда, Сбер меня заманил бесплатным обслуживанием. Так вот, даже Сбербанк (!) без всяких проблем открыл мне расчетный счет онлайн. У меня со Сбером, как ни странно, никогда вообще никаких проблем не было. Ну ладно, надо так надо, мне позвонила девушка из ВТБ, мы договорились о встрече, и я поехал в офис. И вот тут-то и начались чудеса (хотя больше это было похоже на цирк).  

2. Девушка сразу же начала меня уговаривать взять тариф "Самое важное", и далее у нас состоялся примерно такой, довольно забавный разговор:

Я: мне не нужен тариф "Самое важное", я простой ИПэпшник, делаю свою работу, клиенты мне платят деньги, я уплачиваю налоги, и перевожу остаток себе, вот и всё.

Она: ну, на тарифе "на старте" у вас не получится бесплатно переводить себе деньги на свой счет физлица, нужно выбрать другой тариф.

Я: да как же так, на сайте же написано : "для ИП переводы на свои счета и карты физического лица — бесплатно".

Она: этот тариф через год станет платным, он бесплатный только на год.

Я: извините, откуда у вас такая информация? я не нашел этого на сайте ВТБ.

Она: я это просто знаю.

Я: ну ок, если он станет платным, я просто пойду и закрою счет.

Она: у вас всё равно не получится перечислять себе большие суммы, вас заблокируют, потребуют кучу документов, у нас такие случаи уже были. Чтобы к вам было меньше вопросов, возьмите лучше себе другой тариф.

Я: а при чём тут тариф??? Если у службы безопасности банка появятся подозрения по-поводу законности моей деятельности, неужели они будут смотреть, какой у меня тариф??? Они просто заблокируют мне счет и всё, и даже спрашивать ничего ни у кого не будут.

Она: я это просто знаю.

Я: ну вы знаете, за всё время моей деятельности, а это 14 лет, ни один банк, ни разу не блокировал мне счет.

Она: так это другие банки, а ВТБ - это другое дело.

Я: Ну хорошо, вам удалось меня испугать, счёт я открывать не буду, до свидания.

За каждое слово я конечно не ручаюсь, но этот диалог я привёл довольно близко к оригиналу. Я даже не спрашиваю, считает ли руководство ВТБ этот разговор нормальным, это вопрос риторический. Меня другое поражает: на сайте ВТБ написано - "Лучший банк России для малого и среднего бизнеса, премия журнала "Global Finance" ". Серьёзно? Я предлагаю другой слоган - "ИП? Здесь вам не рады, идите мимо". У меня только одна просьба к представителям ВТБ: поскольку я уже начал, но не закончил открывать расчётный счет онлайн, вполне может возникнуть такая ситуация, что я уже что-то должен ВТБ. Поэтому у меня такая просьба: если счет открыт, закройте его пожалуйста, или хотя бы скажите, что мне нужно сделать, чтобы его закрыть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T21:36:37+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
ВТБ
ВТБ
2024-10-29T21:10:50+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления. Благодарим, что уделили время и поделились своим мнением. Мы направили ваши замечания ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью улучшения качества обслуживания. По вашему вопросу хотим пояснить, что в соответствии с тарифами Банка обслуживание пакета услуг «На старте» в течение первых 3-х календарных месяцев осуществляется без взимания вознаграждения, с 4-го календарного месяца действия пакета: - если входящий оборот по счету в предыдущем месяце 10.000 руб. и более (в месяц) – без взимания вознаграждения; - если входящий оборот по счету за предыдущий месяц менее 10.000 руб. (в месяц) – комиссия составляет 490,00 руб. в месяц. Информация о стоимости обслуживания также представлена и на сайте Банка по ссылке https://www.vtb.ru/malyj-biznes/otkryt-schet/pakety-uslug/na-starte/. Тажке сотрудник вас проонсультировал о том, что в соответствии с законодательством и заключенным с Банком договорам мы вправе вводить ограничения на счета клиента. Тем не менее, мы приносим наши искренние извинения за неудобства. Будем рады, если вы примите решение продолжить с нами сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ВТБ

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022

Сервис, который порадовал

Оценка 5

Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную... Читать полностью

20.09.2022

Возврат платежа

Оценка 5

По Зарплатному проекту деньги на его покрытие были ошибочно перечислены в Филиал Центральный вместо Филиал 7701.  Сотрудник Филиала 7701 Ю-на Ирина Н. на высоком профессиональном... Читать полностью

11.08.2022