Не приходит смс на открытие приложения на номер телефона с которого писал оформление счета

25.10.2024 17:46
191
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вопрос не к представителю, а к вашему банку! Я был клиентом банка ранее, затем уже как года 3-4 не являюсь клиентом! уже сменил номер телефона! на днях решил снова стать клиентом банка, заявку оформлял уже с нового номера, по указанному номеру все со мной связывались, и приходили смс, приехала представитель, заполнили все бумаги, дальше в приложение не могу войти из-за того, что банк не отправляет смс на ход в приложение. Представитель предположила, что ранее я являлся клиентом банка не важно в какой период времени и номер в базе сохранился прежний, ЧТО ЗА БРЕД! Я ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫВАЛ ВСЕ СЧЕТА В ВАШЕМ БАНКЕ И СЕЙЧАС ОТКРЫВАЛ СЧЕТ КАК НОВЫЙ КЛИЕНТ, КАКОЙ СОХРАНЕННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! Из-за этого мне придется ехать в банк, писать заявление и непойми пойми сколько ждать одобрения! уже думаю, что зря открыл счёт, походу снова закрывать нужно!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-28T13:44:26+03:00
Здравствуйте! Чтобы активировать карту и войти в приложение, необходимо обратиться в офис банка для актуализации данных с паспортом. Вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать Записаться в офис) или в Мобильном приложении (необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи). Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после активации карты. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024