Не приходит смс на открытие приложения на номер телефона с которого писал оформление счета

25.10.2024 17:46
151
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вопрос не к представителю, а к вашему банку! Я был клиентом банка ранее, затем уже как года 3-4 не являюсь клиентом! уже сменил номер телефона! на днях решил снова стать клиентом банка, заявку оформлял уже с нового номера, по указанному номеру все со мной связывались, и приходили смс, приехала представитель, заполнили все бумаги, дальше в приложение не могу войти из-за того, что банк не отправляет смс на ход в приложение. Представитель предположила, что ранее я являлся клиентом банка не важно в какой период времени и номер в базе сохранился прежний, ЧТО ЗА БРЕД! Я ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫВАЛ ВСЕ СЧЕТА В ВАШЕМ БАНКЕ И СЕЙЧАС ОТКРЫВАЛ СЧЕТ КАК НОВЫЙ КЛИЕНТ, КАКОЙ СОХРАНЕННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! Из-за этого мне придется ехать в банк, писать заявление и непойми пойми сколько ждать одобрения! уже думаю, что зря открыл счёт, походу снова закрывать нужно!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-28T13:44:26+03:00
Здравствуйте! Чтобы активировать карту и войти в приложение, необходимо обратиться в офис банка для актуализации данных с паспортом. Вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать Записаться в офис) или в Мобильном приложении (необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи). Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после активации карты. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024