Не приходит смс на открытие приложения на номер телефона с которого писал оформление счета

25.10.2024 17:46
343
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вопрос не к представителю, а к вашему банку! Я был клиентом банка ранее, затем уже как года 3-4 не являюсь клиентом! уже сменил номер телефона! на днях решил снова стать клиентом банка, заявку оформлял уже с нового номера, по указанному номеру все со мной связывались, и приходили смс, приехала представитель, заполнили все бумаги, дальше в приложение не могу войти из-за того, что банк не отправляет смс на ход в приложение. Представитель предположила, что ранее я являлся клиентом банка не важно в какой период времени и номер в базе сохранился прежний, ЧТО ЗА БРЕД! Я ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫВАЛ ВСЕ СЧЕТА В ВАШЕМ БАНКЕ И СЕЙЧАС ОТКРЫВАЛ СЧЕТ КАК НОВЫЙ КЛИЕНТ, КАКОЙ СОХРАНЕННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! Из-за этого мне придется ехать в банк, писать заявление и непойми пойми сколько ждать одобрения! уже думаю, что зря открыл счёт, походу снова закрывать нужно!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-28T13:44:26+03:00
Здравствуйте! Чтобы активировать карту и войти в приложение, необходимо обратиться в офис банка для актуализации данных с паспортом. Вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать Записаться в офис) или в Мобильном приложении (необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи). Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после активации карты. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025