Не приходит смс на открытие приложения на номер телефона с которого писал оформление счета

25.10.2024 17:46
265
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вопрос не к представителю, а к вашему банку! Я был клиентом банка ранее, затем уже как года 3-4 не являюсь клиентом! уже сменил номер телефона! на днях решил снова стать клиентом банка, заявку оформлял уже с нового номера, по указанному номеру все со мной связывались, и приходили смс, приехала представитель, заполнили все бумаги, дальше в приложение не могу войти из-за того, что банк не отправляет смс на ход в приложение. Представитель предположила, что ранее я являлся клиентом банка не важно в какой период времени и номер в базе сохранился прежний, ЧТО ЗА БРЕД! Я ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫВАЛ ВСЕ СЧЕТА В ВАШЕМ БАНКЕ И СЕЙЧАС ОТКРЫВАЛ СЧЕТ КАК НОВЫЙ КЛИЕНТ, КАКОЙ СОХРАНЕННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! Из-за этого мне придется ехать в банк, писать заявление и непойми пойми сколько ждать одобрения! уже думаю, что зря открыл счёт, походу снова закрывать нужно!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-28T13:44:26+03:00
Здравствуйте! Чтобы активировать карту и войти в приложение, необходимо обратиться в офис банка для актуализации данных с паспортом. Вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать Записаться в офис) или в Мобильном приложении (необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи). Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после активации карты. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025