Списание денег с карты

25.10.2024 18:48
188
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
19 октября совершала покупку на Озоне, карта привязана, нажав пополнить счет на Озоне, было отказано, тогда решила сделать перевод на Озон через СПБ, пришло сообщение, что перевод успешный, но деньги так на Озон и не зачислена, зашала в ЛК и увидела, что списание с карты прошло, но деньги до Озона так и не дошли. Позвонилаа на горячую линию, сказали, что так бывает и нужно подождать, завтра произодет зачисление на Озон. Ни завтра ни вообще никогда зачисления не произошла. Описала ситуацию в чате. 21 октября было составлено обращение 18485044, срок рассмотрения 26 октября, затем 25 октября приходит сообщение от банка, что обращение приостановлено, происходит розыск документов и я должна направить в чат документы, подтверждающие списание! Просто мой восторг! Банк найти у себя не может, хотя все транзакции банк имеет! Ладно я не гордая, направила скрины в чат!! Конечно никакй реакции, что они приняты в работу! Направила еще несколько раз (наивная))! После чего, мое обращение закрыли без ответа (как мило). Звоню на ГЛ, ответ заученный напишите снова! Пишу снова ( я терпеливая), но общаюсь только с ботом, прошу соединить со специалистом! И вот мое ожидание специалиста почти час, но никого нет, тихо сам с собою я веду беседу!! А если серьезно отвратительное отношение к клиентам! Причем чат устроен так, что если вы случайно закроете окно, то переписка не сохраняется и все начинается с начала!! На файле видно время ожидания!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T20:28:24+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Информативная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

7 июня 2024 года в 18:22 написала в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать, лимиты на переводы физическому лицу по реквизитам. На мой запрос ответил специалист банка... Читать полностью

09.06.2024

СБП и Лимиты на переводы

Оценка 5

Так как во всех моих банках изменились лимиты на переводы по СБП. А я ими регулярно и много пользуюсь переводя крупные суммы. Решил в Хоум банке тоже узнать актуальную информацию... Читать полностью

04.06.2024

Как сделать Хоум приоритетные для СБП

Оценка 5

Я запланировала сделать Хоум банк приоритетным для получения переводов по СБП. Что бы разобраться, как это делается написала вопрос в чат поддержки. 4 июня в 12:30 мне ответила... Читать полностью

04.06.2024

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами банка, в чате поддержки отвечают всегда, при необходимости могут перезвонить если попросить. Был вопрос по кредитке, а конкретно про перевод... Читать полностью

27.05.2024

Хорошая работа сервиса Хоум Бот

Оценка 4

Являюсь постоянным клиентом Хоум Банка.  Хочу похвалить Банк за работу сервиса Хоум бот.  Как пример - задал сегодня 20.05.2024 вопрос в чате: 1. Какие сейчас лимиты на переводы... Читать полностью

20.05.2024

Спасибо Вам Екатерина

Оценка 5

Здравствуйте, узнала что можно переводить деньги по сбп между своими счетами в разных банках без комиссии. Но не могла понять этот лимит распространяется на месяц, сутки или за... Читать полностью

19.05.2024

Консультант онлайн-чата сориентировал по актуальным с мая лимитам и комиссиям переводов себе в другой банк

Оценка 5

Прочитала в новостях, что с мая можно переводить через СБП без комиссии себе в другой банк десятки миллионов, и решила уточнить, так ли это, и каким теперь будет лимит на разовый и... Читать полностью

09.05.2024