Незаконное начисление процентов, испортили кредитную историю

25.10.2024 18:49
389
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В начале лета 2024 г. Оформила кредитную карту возможностей от ВТБ (номер договора KK-7*****42), так как банк Открытие закрывался и необходимо было перейти на обслуживание в ВТБ. По карте был длительный льготный период 200 дней, то есть до декабря 2024 года. Меня это вполне устроило. В отделении менеджер предупредила, что у них в банке не так как в других и во время льготного периода необходимо будет вносить минимальный платеж, но он идет не на проценты, а остается на счету и этими деньгами можно пользоваться. Ну, ок. Вроде нормально. Платеж у меня выпадал на 21 число. Все лето и сентябрь я благополучно пользовалась картой, совершала много операций, обновляла лимит, получала бонусы. Единственное, что напрягало, то что очень долго обновлялась и отражалась информация в приложении. То оно не открывается, то неверные суммы, на карте одна сумма в приложении другая. И т. Д. В общем, по этой причине и произошла следующая ситуация. 21 Октября мне нужно было «доложить» на кредитку 2600 руб. , Но открыть приложение я не смогла, поэтому не доложила эту сумму. Не придала этому значение, так как лимит обновляла постоянно и у МЕНЯ ЖЕ ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД, проценты платить не надо. На утро 22 октября я зашла в приложение перевести эту сумму и была неприятно удивлена, что мой льготный период аннулирован и у меня появилась просроченная задолженность. Я сразу все внесла, расстроилась, что льготный период больше не действует. Ну ладно. И вот тут началось самое интересное. Захожу я на следующий день в приложение, а просрочка так и висит 1,25 руб. Я опять добавила денег, они сразу списались в никуда, опять висит просрочка. Непонятно. Просрочка именно по минимальному платежу, который я уже несколько раз внесла. Я написала этот вопрос в чат. На что мне ответили, что «да, вы все внесли, но просрочка отображается, все исправим. Дальше меня ждал еще один сюрприз, резко увеличилась сумма моей задолженности по кредитной карте с 175 тыс до 189 тыс. , То есть на 14 тыс. Рублей. На мой вопрос как так произошло, мне пояснили, что мне начислены проценты за весь срок пользования картой. То есть и за июнь, июль, август, когда я исправно пользовалась картой и вносила денежные средства, намного превышающие минимальный платеж. Как так, получается задним числом. А не противоречит ли это требованиям ЦБ? В банке сказали, что так прописано в кредитном договоре. Думаю, ок, я тогда сейчас максимально закрою карту и проценты перестанут начисляться. Вовсе не так. Я внесла 70 тыс, из них сразу осталось 53 руб. , То есть списали уже 17 тыс, хотя долг был 14 тыс. И еще оказалось, что спишут еще 1700 руб. Сказать, что я шокирована, ничего не сказать. А далее я узнаю, что информация по моей якобы просрочке продолжает выгружаться в БКИ и портить мне кредитную историю, мне блокируют карту другого банка по этой причине. Я написала претензию в ВТБ (СR-14078023). Срок ее рассмотрения до 15 ноября 2024 года. Замечательно. Я так понимаю, что все это время моя кредитная история будет стремительно узхудшаться с каждым днем. Отвратительный банк, я очень разочарована. По причине ужасной работы приложения, с меня списали уже около 18 тыс. Процентами, испахабили мне кредитную историю и продолжают ее портить. И вообще мне непонятны условия кредитного договора, по которым начисляются проценты за предыдущие периоды. Это очень странно. Буду разбираться в законодательстве и писать претензию в ЦБ РФ и прокуратуру. Банк должен был мне возобновить льготный период, снять начисление процентов и отозвать информацию из БКИ, так как вся эта ситуация произошла не по моей вине.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T20:12:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-28T15:55:21+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14078023, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Комиссия Банка за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Клиент банка уже многие годы, пользуюсь многими услугами, в том числе пакет ПРИВЕЛЕГИЯ, но тут случилочсь что-то новое. Вчера купил 3 лотерейных билета по 150 рублей в... Читать полностью

06.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. 3 января 2025 года обратился к оператору колл-центра. Вопрос по возврату комиссии. Оплатил кредитной картой через терминал 10 рублей, а списание произошло 600... Читать полностью

04.01.2025

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024