Незаконное начисление процентов, испортили кредитную историю

25.10.2024 18:49
310
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В начале лета 2024 г. Оформила кредитную карту возможностей от ВТБ (номер договора KK-7*****42), так как банк Открытие закрывался и необходимо было перейти на обслуживание в ВТБ. По карте был длительный льготный период 200 дней, то есть до декабря 2024 года. Меня это вполне устроило. В отделении менеджер предупредила, что у них в банке не так как в других и во время льготного периода необходимо будет вносить минимальный платеж, но он идет не на проценты, а остается на счету и этими деньгами можно пользоваться. Ну, ок. Вроде нормально. Платеж у меня выпадал на 21 число. Все лето и сентябрь я благополучно пользовалась картой, совершала много операций, обновляла лимит, получала бонусы. Единственное, что напрягало, то что очень долго обновлялась и отражалась информация в приложении. То оно не открывается, то неверные суммы, на карте одна сумма в приложении другая. И т. Д. В общем, по этой причине и произошла следующая ситуация. 21 Октября мне нужно было «доложить» на кредитку 2600 руб. , Но открыть приложение я не смогла, поэтому не доложила эту сумму. Не придала этому значение, так как лимит обновляла постоянно и у МЕНЯ ЖЕ ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД, проценты платить не надо. На утро 22 октября я зашла в приложение перевести эту сумму и была неприятно удивлена, что мой льготный период аннулирован и у меня появилась просроченная задолженность. Я сразу все внесла, расстроилась, что льготный период больше не действует. Ну ладно. И вот тут началось самое интересное. Захожу я на следующий день в приложение, а просрочка так и висит 1,25 руб. Я опять добавила денег, они сразу списались в никуда, опять висит просрочка. Непонятно. Просрочка именно по минимальному платежу, который я уже несколько раз внесла. Я написала этот вопрос в чат. На что мне ответили, что «да, вы все внесли, но просрочка отображается, все исправим. Дальше меня ждал еще один сюрприз, резко увеличилась сумма моей задолженности по кредитной карте с 175 тыс до 189 тыс. , То есть на 14 тыс. Рублей. На мой вопрос как так произошло, мне пояснили, что мне начислены проценты за весь срок пользования картой. То есть и за июнь, июль, август, когда я исправно пользовалась картой и вносила денежные средства, намного превышающие минимальный платеж. Как так, получается задним числом. А не противоречит ли это требованиям ЦБ? В банке сказали, что так прописано в кредитном договоре. Думаю, ок, я тогда сейчас максимально закрою карту и проценты перестанут начисляться. Вовсе не так. Я внесла 70 тыс, из них сразу осталось 53 руб. , То есть списали уже 17 тыс, хотя долг был 14 тыс. И еще оказалось, что спишут еще 1700 руб. Сказать, что я шокирована, ничего не сказать. А далее я узнаю, что информация по моей якобы просрочке продолжает выгружаться в БКИ и портить мне кредитную историю, мне блокируют карту другого банка по этой причине. Я написала претензию в ВТБ (СR-14078023). Срок ее рассмотрения до 15 ноября 2024 года. Замечательно. Я так понимаю, что все это время моя кредитная история будет стремительно узхудшаться с каждым днем. Отвратительный банк, я очень разочарована. По причине ужасной работы приложения, с меня списали уже около 18 тыс. Процентами, испахабили мне кредитную историю и продолжают ее портить. И вообще мне непонятны условия кредитного договора, по которым начисляются проценты за предыдущие периоды. Это очень странно. Буду разбираться в законодательстве и писать претензию в ЦБ РФ и прокуратуру. Банк должен был мне возобновить льготный период, снять начисление процентов и отозвать информацию из БКИ, так как вся эта ситуация произошла не по моей вине.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T20:12:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-28T15:55:21+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14078023, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024