Незаконное начисление процентов, испортили кредитную историю

25.10.2024 18:49
374
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В начале лета 2024 г. Оформила кредитную карту возможностей от ВТБ (номер договора KK-7*****42), так как банк Открытие закрывался и необходимо было перейти на обслуживание в ВТБ. По карте был длительный льготный период 200 дней, то есть до декабря 2024 года. Меня это вполне устроило. В отделении менеджер предупредила, что у них в банке не так как в других и во время льготного периода необходимо будет вносить минимальный платеж, но он идет не на проценты, а остается на счету и этими деньгами можно пользоваться. Ну, ок. Вроде нормально. Платеж у меня выпадал на 21 число. Все лето и сентябрь я благополучно пользовалась картой, совершала много операций, обновляла лимит, получала бонусы. Единственное, что напрягало, то что очень долго обновлялась и отражалась информация в приложении. То оно не открывается, то неверные суммы, на карте одна сумма в приложении другая. И т. Д. В общем, по этой причине и произошла следующая ситуация. 21 Октября мне нужно было «доложить» на кредитку 2600 руб. , Но открыть приложение я не смогла, поэтому не доложила эту сумму. Не придала этому значение, так как лимит обновляла постоянно и у МЕНЯ ЖЕ ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД, проценты платить не надо. На утро 22 октября я зашла в приложение перевести эту сумму и была неприятно удивлена, что мой льготный период аннулирован и у меня появилась просроченная задолженность. Я сразу все внесла, расстроилась, что льготный период больше не действует. Ну ладно. И вот тут началось самое интересное. Захожу я на следующий день в приложение, а просрочка так и висит 1,25 руб. Я опять добавила денег, они сразу списались в никуда, опять висит просрочка. Непонятно. Просрочка именно по минимальному платежу, который я уже несколько раз внесла. Я написала этот вопрос в чат. На что мне ответили, что «да, вы все внесли, но просрочка отображается, все исправим. Дальше меня ждал еще один сюрприз, резко увеличилась сумма моей задолженности по кредитной карте с 175 тыс до 189 тыс. , То есть на 14 тыс. Рублей. На мой вопрос как так произошло, мне пояснили, что мне начислены проценты за весь срок пользования картой. То есть и за июнь, июль, август, когда я исправно пользовалась картой и вносила денежные средства, намного превышающие минимальный платеж. Как так, получается задним числом. А не противоречит ли это требованиям ЦБ? В банке сказали, что так прописано в кредитном договоре. Думаю, ок, я тогда сейчас максимально закрою карту и проценты перестанут начисляться. Вовсе не так. Я внесла 70 тыс, из них сразу осталось 53 руб. , То есть списали уже 17 тыс, хотя долг был 14 тыс. И еще оказалось, что спишут еще 1700 руб. Сказать, что я шокирована, ничего не сказать. А далее я узнаю, что информация по моей якобы просрочке продолжает выгружаться в БКИ и портить мне кредитную историю, мне блокируют карту другого банка по этой причине. Я написала претензию в ВТБ (СR-14078023). Срок ее рассмотрения до 15 ноября 2024 года. Замечательно. Я так понимаю, что все это время моя кредитная история будет стремительно узхудшаться с каждым днем. Отвратительный банк, я очень разочарована. По причине ужасной работы приложения, с меня списали уже около 18 тыс. Процентами, испахабили мне кредитную историю и продолжают ее портить. И вообще мне непонятны условия кредитного договора, по которым начисляются проценты за предыдущие периоды. Это очень странно. Буду разбираться в законодательстве и писать претензию в ЦБ РФ и прокуратуру. Банк должен был мне возобновить льготный период, снять начисление процентов и отозвать информацию из БКИ, так как вся эта ситуация произошла не по моей вине.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T20:12:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-28T15:55:21+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14078023, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие... Читать полностью

06.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в кредитной карте

Оценка 5

Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и... Читать полностью

03.12.2024

Невозможно поменять номер телефона

Оценка 5

Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка.  30.11.2024 я обратилась с... Читать полностью

03.12.2024

Оператор умничка, профессионал своего дела

Оценка 5

Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без... Читать полностью

02.12.2024