Привилегии

26.10.2024 06:47
184
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Случилась такая ситуация, вчера 25.04.24 произошло списание средств с карты в размере 2.990р за какую то привилегию. Пищу в чат поддержки банка, никто не отвечает, звоню: ответ от поддержки, что произошло автоматическое списание средств на привилегию которая попала под изменение какого то тарифа какого то, почему вы подключаете автоматически какие то привилегии без согласия клиента банка. В поддержки сказали деньги не вернут и якобы было информирование клиенттв на сайте и смс, вот так значит идет опрос надо ли включать услугу: я не сижу на сайте банка и смс не приходило. Крч сами в банке включили услугу с условиями которыми не выполнишь чтобы каждый месяц за нее не платить, так еще и сумма 2.990 ... за что такая сумма там в привилегии ничего достойного нет за что платить. Крч не рекомендую данный банк с своими автоматическими включением услуг клиентам с бешенной суммой оплатой за нее и до поддержки не достучаться. И деньги никто не возвращает 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-29T09:40:17+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр банк. Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания. При этом хотим отметить, что вас проконсультировали корректно. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 12.09.2024 вам направлено информационное сообщение об изменении тарифов. Также банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на нашем сайте. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания, клиенты должны самостоятельно отслеживать изменения условий. Сейчас автопродление сервиса отключено. Оснований для возврата комиссии нет. Ответ на обращение, оставленное на горячей линии, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024