Привилегии

26.10.2024 06:47
230
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Случилась такая ситуация, вчера 25.04.24 произошло списание средств с карты в размере 2.990р за какую то привилегию. Пищу в чат поддержки банка, никто не отвечает, звоню: ответ от поддержки, что произошло автоматическое списание средств на привилегию которая попала под изменение какого то тарифа какого то, почему вы подключаете автоматически какие то привилегии без согласия клиента банка. В поддержки сказали деньги не вернут и якобы было информирование клиенттв на сайте и смс, вот так значит идет опрос надо ли включать услугу: я не сижу на сайте банка и смс не приходило. Крч сами в банке включили услугу с условиями которыми не выполнишь чтобы каждый месяц за нее не платить, так еще и сумма 2.990 ... за что такая сумма там в привилегии ничего достойного нет за что платить. Крч не рекомендую данный банк с своими автоматическими включением услуг клиентам с бешенной суммой оплатой за нее и до поддержки не достучаться. И деньги никто не возвращает 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-29T09:40:17+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр банк. Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания. При этом хотим отметить, что вас проконсультировали корректно. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 12.09.2024 вам направлено информационное сообщение об изменении тарифов. Также банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на нашем сайте. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания, клиенты должны самостоятельно отслеживать изменения условий. Сейчас автопродление сервиса отключено. Оснований для возврата комиссии нет. Ответ на обращение, оставленное на горячей линии, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024