Не приходит смс с кодом для входа в интернет банк

26.10.2024 12:03
177
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. На днях приходила в Газпромбанк для того, чтобы с документами о принятии наследства перевести деньги со счёта умершего, на свой и, соответственно, создать свой счёт, поскольку раньше клиентом этого банка никогда не была. Вечером, когда я захотела узнать пришли ли деньги на счёт, войти в банк я не смогла. Ни через интернет банк, ни через мобильное приложение на андройде смс не приходит уже вторые сутки. После нескольких попыток отправить код повторно, просто блокируют на час другой. С моей связью всё в порядке. В колл центре бесконечное ожидание, невозможно дозвониться. Очень обидно сталкиваться с такой ситуацией. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T06:38:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 29.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-26T16:41:20+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание на линии. Для входа в мобильное приложение требуется наличие действующей карты. При регистрации в мобильном приложении, нужно ввести номер телефона, номер карты и CVV-код с целью защиты ваших денег и персональных данных. Вы можете оформить карту в офисе или на нашем Сайте с доставкой на дом. За выпуск неименной карты в рамках пакета услуг «Универсальный» комиссия не взимается в соответствии с Тарифами. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024