Сбер - некомпетентность при каждом взаимодействии

26.10.2024 14:34
1164
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С мая месяца являюсь клиентом сбера как ИП, при подключении были проблемы, обещалки, писала сюда, и вот 5 месяцев прошло взаимодействия, итог: хорошего в сбере только % эквайринга и само оборудование, сервис это ужас.

Вот самое яркое что было, могла бы написать больше, но ограничение по символам:

1. Больше всего меня шокировало. Обновление ПО, от лица сбера ходит человек, копается в оборудовании, компах, не предьявляя никаких документов, а главное НЕ ПРЕДУПЯРЕЖДАЯ ответственных лиц. На ГЛ сбер отвечает: ну что такого, мы так всегда делаем, никого не предупреждаем.

Вы понимаете что вы готовите почву для мошенников? Любой человек, прознает ваше халатное отношение к таким вещам, может представится представителем сбера, прийти на торговую точку, наворотить там дел.

Где вообще политика безопасности клиентов? Почему вы не можете сделать хотя бы смс рассылку?? Мошенничество от имени сбера и так захлестнуло страну, да потому что сбер ничего не делает чтобы как то обезопасить своих клиентов, потворствуя новым схемам.

2. Мне нужен был тариф "Только для ИП", разные люди говорили разную информацию, 20 июля мне писали что могу подключить, потом писали что не могу подключить, потом можете подключить его, но с компьютера, то не можете потому что тариф архивный. Потом выяснилось что тарифа этого нет с 25 апреля, хотя и при подключении его мне озвучивали(в мае) и 20 июля писали можете подключить и позже тоже.

Вы вообще не обучаете сотрудников? это азы, почему разные люди дают разную информацию? И какой тариф мне выбрать сейчас не понятно, прайм ваш стоит как конь, а мне не нужны его функции в полном объеме.

3. Так и не смогли мне ответить как работает зарплатный проект, расходуется ли лимит патежек на выплату ЗП через директ банк, один сотрудник пишет одно, другой - другое, ужас

4. Далее, самый нелепый случай. Показывающий уровень хаоса внутри сбера.

Пишет мне в мессенджере менеджер сбера, в начале августа, предлагает условия сотрудничества, 1,5 % эквайринг, я пишу что у нас уже 1,3, далее немного диалога про рекламу, на этом диалог в августе заканчивается. Далее она пишет в сентябре, я отвечаю что нам сейчас не до рекламы, у нас открывается новый магазин и нам нужны 2 терминала эквайринга, она отвечает что может предложить 1% по эквайрингу, я конечно заинтересовалась, она в тот же день предложила подъехать к нам на торговую точку, приехали 2 сотрудника и случился эпичный диалог) Они мне говорят про классные условия 1% эквайринга, я спрашиваю это навсегда? - Нет, на 6 месяцев. - А потом? - А потом 1,5%. - Так у меня сейчас 1,3% - У нас в банке? - Да, у вас.

- Вы уже наш клиент? - Да

У их разочарованные глаза, а я в непонимании, как вообще это произошло? Они мне на планшете показывают что у них в базе человек с моим ФИО и телефоном, но другим ИНН, не является клиентом. Сбер, ну правда, это какое то позорище, у вас даже в базе бардак, благо времени не много заняли у меня. Но менеджеры молодцы, быстро приехали, работают)

5. Не отправлялись плятежки, была не активна кнопка отправить. Нужно было срочно, звоню на ГЛ, 3 человека на смогли ответить что это такое, потратила минут 20 на них, в итоге в чате ответил 4й сотрудник, это оказался антивирус в приложении. Опять вопрос, как вы обучаете сотрудников, они не могут помочь в простейшей ситуации, предлагают нелепые решения типа зайдите с компьютера, перестановите приложение, почистите кеш, когда я в дороге и мне нужно срочно.

И это только часть, еще были 20 минутные ожидания на линии, футбол между сотрудниками и в итоге обрыв связи и прочие мелкие косяки, неорганизованных и необученных сотрудников сбера.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-06T17:31:44+03:00
Добрый день! Благодарю вас, что поделились своим опытом взаимодействия с банком. Сотрудник технического сопровождения действительно может осуществлять проверку состояния и порядка эксплуатации оборудования эквайринга без предварительного уведомления, у сотрудника всегда есть удостоверение, которое он предъявляет по требованию. Тарифный план «Только для ИП» не доступен для подключения в вашем регионе и со стороны сотрудников колл центра вам предоставлялась информация общего характера, без привязки к территории. Я узнала, что вам в индивидуальном порядке установили требуемый тариф. С сотрудниками предложившими вам коммерческое предложение, адресованное другому клиенту мы провели обучение, для недопущения подобных случаев в будущем. При формировании заплатанных реестров, лимит на бесплатные платежи не расходуется. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024