Отвратительное обслуживание клиента

26.10.2024 19:33
256
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Газпромбанк, пришел я получать зарплатную карту в отделение банка, написал заявление на смену номера , предоставил паспорт, мало того меня сфотали что я лично пришел, через два часа я всё-таки получил карту , мне надоело сидеть на стуле возле оператора которая чем то занимаясь не обращала на меня внимания , я отошол от нее и сел на диванчик, моего отсутствия никто не заметил , после двух часов проведенных на диванчике, вышла представитель банка сунула мне карту с паролем в руки, и таинственно исчезла с фразой остальное найдете в онлайн банке, кстати говоря прошло уже больше 7 дней как приложение не работает, такого отвратительного отношения к клиентам я не видел ни в одном банке, дно полное Газпром банк,

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-08T14:46:04+03:00
Здравствуйте! Фиксируем успешный вход в Мобильное приложение. Карта активна. Извините за длительное ожидание в офисе. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024