Как долго еще ждать от вас каких-то действий?

27.10.2024 02:11
594
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После обращения в банк с просьбой о закрытии счета и выведении остатков на другую банковскую карту (а это было 9 октября), я выждала неделю и отправила досудебную претензию на электронную почту банка. 

Спустя полчаса мне приходит автоответ о том, что мне в течение 24 часов поступит ответ.

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО БАНК ОТВЕТИЛ?

Уже прошло 10 дней, а ответа все еще нет.

Решила, что пора бы уже позвонить на горячую линию и спросить, как обстоят дела с заявкой и когда ждать ответ на досудебку. 

Но и тут я столкнулась с проблемой… 

На любой номер банка, который я звонила, отвечал бот, а сообщение от него было примерно следующее: «Мы банк, который всегда говорит: “давай сделаем”. Чтобы получить информацию, вам необходимо обратиться в офис банка. Всего доброго!». 

НО если звонить на номер службы безопасности, то вызов проходит.

Далее я решила попробовать позвонить с другого номера телефона, к которому не привязана ни одна карта ОТП, именно на горячую линию - и вуаля, звонок идет.

Недостаточно только сделать так, чтобы с номера проходили звонки. Для того, чтобы на звонок всё же кто-то соизволил ответить, надо пройти несколько кругов мучений.

Начну с ожидания.

В общей сумме ожидание ответа заняло ЧАС.

Около 45 минут я пыталась дозвониться до горячей линии. В течение всех 45 минут бот «кормил обещаниями» о том, что оператор ответит через 1 минуту. Дождавшись ответа, меня выслушала девушка и, особо ничего не ответив, переключила на службу безопасности (которая, кстати говоря, мне вообще не нужна была).

Я решила, что всё же трубку сбрасывать не буду и дождусь ответа от службы безопасности, так как ранее девушка мне сказала, что моё ожидание займёт пару минут, но, как оказалось, - это не так. Ожидание ответа длилось ещё около 15 минут, и далее вызов сбросился сам. Больше сил сегодня разбираться у меня не было.

Пишу отзыв здесь, чтобы вы знали какой это банк, какое у них отношение к клиентам, а также в надежде, что хоть здесь мое письмо будет прочитано.

Поскольку деньги мне нужны уже сейчас, мною было направлена досудебная претензия закрыть все счета и карты в АО «ОТП Банк». 

Посовещавшись с адвокатом, мы выявили следующие нарушения банка:

АО «ОТП Банк» нарушает статьи 845, 858 ГК РФ, ст. 1 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности", п. 3 ст. 401 ГК РФ, п. 4 ст. 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", статья 309 ГК РФ, ч. 1 ст. 401 ГК РФ, ст. 13, 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 2 ст. 401 ГК РФ.

И самое главное:

Согласно п. 5 ст 859ГК РФ банк обязан принять заявление от клиента на закрытие счета и вывести деньги максимум в течение 7 дней

Подводя итог, по истечении 7 дней с момента публикации данного отзыва (27.10.24), если банком не будет принято решение в мою пользу, буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, для защиты своих прав и интересов, что повлечет дополнительные расходы на юриста и юридическую консультацию, затрат на передвижение и проживание до места нахождения вашего  главного офиса, также уплате процентов на сумму долга, в связи с неправомерным удержанием денежных средств и уклонения от их возвратав соответствии со ст. 395 ГК РФ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-09T20:38:41+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-28T05:16:34+03:00
Уважаемая Веста, спасибо за Ваш отзыв. 10.10.2024 зарегистрирован запрос на закрытие счета договора. Срок рассмотрения 47 дней. Закрытие счета будет произведено по истечении указанного срока. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024