Как долго еще ждать от вас каких-то действий?
После обращения в банк с просьбой о закрытии счета и выведении остатков на другую банковскую карту (а это было 9 октября), я выждала неделю и отправила досудебную претензию на электронную почту банка.
Спустя полчаса мне приходит автоответ о том, что мне в течение 24 часов поступит ответ.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО БАНК ОТВЕТИЛ?
Уже прошло 10 дней, а ответа все еще нет.
Решила, что пора бы уже позвонить на горячую линию и спросить, как обстоят дела с заявкой и когда ждать ответ на досудебку.
Но и тут я столкнулась с проблемой…
На любой номер банка, который я звонила, отвечал бот, а сообщение от него было примерно следующее: «Мы банк, который всегда говорит: “давай сделаем”. Чтобы получить информацию, вам необходимо обратиться в офис банка. Всего доброго!».
НО если звонить на номер службы безопасности, то вызов проходит.
Далее я решила попробовать позвонить с другого номера телефона, к которому не привязана ни одна карта ОТП, именно на горячую линию - и вуаля, звонок идет.
Недостаточно только сделать так, чтобы с номера проходили звонки. Для того, чтобы на звонок всё же кто-то соизволил ответить, надо пройти несколько кругов мучений.
Начну с ожидания.
В общей сумме ожидание ответа заняло ЧАС.
Около 45 минут я пыталась дозвониться до горячей линии. В течение всех 45 минут бот «кормил обещаниями» о том, что оператор ответит через 1 минуту. Дождавшись ответа, меня выслушала девушка и, особо ничего не ответив, переключила на службу безопасности (которая, кстати говоря, мне вообще не нужна была).
Я решила, что всё же трубку сбрасывать не буду и дождусь ответа от службы безопасности, так как ранее девушка мне сказала, что моё ожидание займёт пару минут, но, как оказалось, - это не так. Ожидание ответа длилось ещё около 15 минут, и далее вызов сбросился сам. Больше сил сегодня разбираться у меня не было.
Пишу отзыв здесь, чтобы вы знали какой это банк, какое у них отношение к клиентам, а также в надежде, что хоть здесь мое письмо будет прочитано.
Поскольку деньги мне нужны уже сейчас, мною было направлена досудебная претензия закрыть все счета и карты в АО «ОТП Банк».
Посовещавшись с адвокатом, мы выявили следующие нарушения банка:
АО «ОТП Банк» нарушает статьи 845, 858 ГК РФ, ст. 1 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности", п. 3 ст. 401 ГК РФ, п. 4 ст. 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", статья 309 ГК РФ, ч. 1 ст. 401 ГК РФ, ст. 13, 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 2 ст. 401 ГК РФ.
И самое главное:
Согласно п. 5 ст 859ГК РФ банк обязан принять заявление от клиента на закрытие счета и вывести деньги максимум в течение 7 дней
Подводя итог, по истечении 7 дней с момента публикации данного отзыва (27.10.24), если банком не будет принято решение в мою пользу, буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, для защиты своих прав и интересов, что повлечет дополнительные расходы на юриста и юридическую консультацию, затрат на передвижение и проживание до места нахождения вашего главного офиса, также уплате процентов на сумму долга, в связи с неправомерным удержанием денежных средств и уклонения от их возвратав соответствии со ст. 395 ГК РФ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...