27.10.2014г обратилась в чат Озон банка через приложение. Вопрос был о начислении кешбека и сроках выплаты, а так же о бонусе за приведëнного друга. Мне отвелила оператор по имени Марина в кратчайшие сроки! Объяснила всё полностью, что ни осталось ни одного вопроса! Теперь остаëтся только ждать рассчëтную дату! У меня это 12 число каждого месяца. Ещё раз спасибо за быстроту ответа и вежливость оператора!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзыв о банке Озон
Оформила карту банка для того, чтобы приобретать товары на озоне по выгодной цене. В дальнейшем оформила и физическую, тк были "заманчивые" предложени. В какой-то период у меня...
Быстро решили проблему по возврату денег за подписку
Я подключила платную подписку Озон Премиум стоимостью 199 рублей в месяц- деньги небольшие, но все таки деньги. Спустя месяц нужно было подписку отключить, но я забыла, обнаружила...
Кэшбэка много не бывает
Вчера обратился в поддержку Озон банка, чтобы уточнить важный вопрос по кэшбэку. Сперва, естественно, мне предложил помощь бот. Он в целом ничем не хуже и не лучше ботов остальных...
Помощь с возвратом
Делала покупку в детском мире,в итоге произошло так,что пришлось сделать возврат. Средства долго не поступали на мой счёт, и я обратилась в поддержку OZON банк. Обратитьмя я решила...
Оперативность работы службы поддержки Озон.
Обращалась в службу поддержки Озон, по вопросу дебетовой карты: Ранее получала ЗП на счëт в приложении. Вопрос заключался в том, измениться ди что-либо, после оформления и...
Быстрота ответа
При регистрации новой Озон-карты, сама же в настройках ,отключила сообщения о транзакциях. И потом не смогла найти в приложении - как включить. Отратилась в службу поддержи. И...
Чат с поддержкой
Нравится приложение Озон с покупками и само приложение банка Озон, всё удобно, как надо. Но я не об этом.) Переводил денежные средства со Сбербанка на Озон банк, но они не...