Банк не рад новым клиентам

27.10.2024 22:07
421
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Предыстория: в 2019 году пробовал получить кредитку в банке, не одобрили. То есть данные в системе остались с тех пор, но счетов открытых нет и никогда не было. В этом году решил завести дебетовую карту этого банка. Оформление планировалось через сайт по ссылке друга с курьерской доставкой. После ввода телефона и ФИО система банка обнаружила мои данные, хранящиеся с 2019 года, вводить их не пришлось. Дальше возникала ошибка "что-то сломалось - попробуйте позже". "Позже" растянулось на 2 недели, многократные попытки оформить карту успехом не увенчались, дальше паспортных данных не пропускало. 18 октября с оказией оказался в Москве, решил зайти в отделение на Войковской. Молодой человек сообщил, что моменталок нет, других вариантов не предложил. Я продемонстрировал ему с телефона процесс заказа карты и возникающие ошибки. Получил совет звонить на горячую линию по короткому номеру. Действительно, по этому номеру у меня моментально получилось дозвониться. Девушка сказала, что проблему с сайтом решить никак не сможет, но может оформить заказ карты по телефону. Т.е. понятно, что бонусы за друга теряются, но саму карту заполучить удастся. Начали составлять заявку, ей тоже выдало мои данные. Зачитывает их мне для сверки, я понимаю, что номер дома в адресе регистрации неверный. Сообщаю ей об этом, она пытается исправить, но не получается. Пока она ищет способы, я вспоминаю, а так ли я внимательно проверял все данные, когда самостоятельно оформлял заявку на сайте. Вроде бы поле адреса уходило за пределы экрана и до конца его я не читал. В общем, я решаю еще раз сделать онлайн-заявку, пока оператор безуспешно пытается отредактировать мои данные. Телефон у меня старый, памяти катастрофически не хватает и часто бывает ситуация, когда активное приложение захватывает всю память. Видимо, в этот раз произошло так же, браузер забрал все ресурсы, в общем звонок сбросился. Понимая, что заявка сорвалась, я решаю идти обратно в отделение и сообщить о найденной проблеме. Молодого человека уже нет, по электронной очереди попадаю к женщине, которая долго в упор не видит никакого несоответствия в персональных данных, но наконец все-таки вносит изменения, предупредив, что обновление данных занимает до 1 рабочего дня. Далее она сообщает мне, что карты оказывается есть в отделении, мол, августовская вас устроит? Да мне все равно на такие тонкости, августовская, хоть январская... Но далее начинаются страннве допросы и непонятные страшилки, якобы надо тратить 5000 для бесплатности, иначе карта платная. Возразил ей, что карта безусловно бесплатная, потом понял, что бесполезно препираться, даром потерянное время. В итоге решил дождаться обновления данных в системе и осуществить изначально задуманное - получить карту курьером. Из рук сотрудницы, рассказывающей небылицы, получать карту не решился. Что мы имеем на сегодняшний день - 27 октября. Данные не обновились до сих пор, номер дома неправильный, исправление вручную результата не дает, подача заявки завершается ошибкой. Резюме: 1) простейшую ошибку в персональных данных банк исправить не в состоянии даже после личного визита с паспортом 2) сотрудники врут не краснея, кто про отсутствие карт, кто про несуществующие комиссии, между собой согласованно врать не договорились 3) система заказа карт на сайте глючная и неинформативная, "что-то" сломалось, а что - обращаться к гадалке только. Так понимаю, новые клиенты банку не сильно нужны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T10:11:43+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-28T07:56:53+03:00
Уважаемый Борис, спасибо за Ваш отзыв. Для нас одинаково важна любая информация о качестве обслуживания наших Клиентов. Сожалеем, что возникло недопонимаете в процессе нашего взаимодействия. Благодарим за содействие в улучшении качества обслуживания. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024