Обслуживание дебетовой карты

27.10.2024 22:10
292
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я недавно обращалась в чат поддержки банка Тинькофф по поводу условий обслуживания дебетовой карты, и хочу поделиться своим опытом взаимодействия с обслуживающим сотрудником. Мой вопрос обсуживал сотрудник Олеся. Прекрасная девушка! С самого начала общения мне было приятно, что на мои вопросы ответили быстро и вежливо. Сотрудник представился и с доброжелательной нотой предложил свою помощь. Я испытала уверенность в том, что мне действительно хотят помочь и разобраться в ситуациях. Когда я стала задавать вопросы о комисионных, списаниях и дополнительных возможностях, сотрудник не только в краткой форме объяснял каждое условие, но и предлагал примеры, что значительно упростило понимание информации. Ответы были четкими, структурированными и содержали всю необходимую информацию, без какого-либо избыточного усложнения. Кроме того, сотрудник активно слушал и реагировал на мои комментарии, что создавало уютную атмосферу общения. Я чувствовала, что мои вопросы действительно важны, и это, безусловно, улучшало общее впечатление от разговора. Он даже предложил мне рассмотреть некоторые дополнительные услуги, которые могут быть полезны в моем случае, но не навязывал, что вызвало у меня только положительные эмоции. В итоге, я вышла с беседы не только с полным пониманием условий обслуживания, но и с отличным настроением. Тинькофф действительно радует качественным обслуживанием и вниманием к своим клиентам. Я обязательно порекомендую этот банк своим друзьям за его профессионализм и высокий уровень поддержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T12:40:19+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.10. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], оценку не засчитываем. 16.01.2025 С учетом дополнения автора, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-28T14:06:30+03:00
Приветствуем. Большое спасибо за отзыв! Очень ценим, что вы нашли время поделиться своим положительным опытом работы с нами. Мы стремится оказывать высокий уровень обслуживания и оперативно решать любые вопросы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 871
отзыв
94 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличные категории кэшбэка клиентам Premium

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом T-банка уже страшно подумать 11(!!!) одиннадцатый год. Банк каждый год прогрессирует и радует клиентов интересными фишками и бонусами. Несколько лет... Читать полностью

27.01.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить благодарность представителю банка Денису. Заказала дебетовую карту по ссылке друга на 16 января 2025. Курьер Денис привез карту в выбраное мною время, рассказал... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  26.02.2025 года к нам на встречу приезжала представитель Т.Банка-Галина. Большое спасибо за встречу! Все прошло на уровне, нам привезли платёжный стикер для... Читать полностью

26.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025