Сервис стал хуже некуда!

28.10.2024 00:48
218
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После платежа по кредиту от 07.10.2024 г. банк мне выставил просрочку и штраф, хотя денежных средств на счете было достаточно. Удивительно, как раньше из банка названивали по 100500 раз, чтобы напомнить о платеже, а сейчас ни одного уведомления не было, что какую-то часть средств банк не может списать.

А суть такова: мне в сентябре поступили деньги за отпуск по беременности и родам, я их благополучно сняла, оставалось лишь порядка 600₽ на счете. В октябре я даже и не вспоминала, что это за деньги и до наступления даты платежа я довнесла остаток ~12400. Так вот, банк списал лишь эти ~12400₽, а остальные так и лежали на счете, и, оказывается, банк их не мог списать, но технично об этом умолчал, еще и штраф выставил! В чат приложения не дописаться, ждать операторов приходится по несколько часов, а если они и ответили, то им нужно все разжевать, чтобы они хоть как-то начали отвечать по делу, а не размытыми фразами, лишь бы от них отстали. Если вдруг ты сразу ответа не увидел, оператор моментально завершает чат, и в приложении выскакивает оценка работы, хотя твоя проблема не решена, и ты даже ответа еще не видел. В общем, возникает один негатив!!! Насколько раньше был сервис отличным, и как сейчас он скатился - "небо и земля"! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-28T18:01:46+03:00
Уважаемая Puma3173! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что в соответствии с условиями кредитного договора Клиенту необходимо разместить на счете, предусмотренном для погашения кредита, денежные средства в сумме не менее суммы ежемесячного платежа. Если в дату платежа на указанном счете сумма менее платежа, то Банк осуществляет пополнение счета для погашения кредита за счет средств, находящихся на иных счетах Клиента - текущем счете с локальной картой или Сберегательном счете. По результатам проверки было установлено, что 23.09.2024 г. на договор № 148***68 были зачислены денежные средства в размере 44* **2,80 руб. Данное поступление является единовременной выплатой с кодом вида дохода "4". В соответствии с законодательством (статья 5 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", части 22.1 и 22.2) Банк не допускает автоматического списания единовременных выплат с кодом вида дохода "4" в погашение задолженностей по кредитным договорам. Ознакомиться с подробной информацией в отношении вопросов, связанных с особенностями погашения кредитных договоров из социальных выплат, возможно на официальном сайте Банка в разделе "Часто задаваемые вопросы": https://www.pochtabank.ru/support/faq. Так как платеж от 07.10.2024 г. был оплачен в полном объеме только после даты ежемесячного платежа 08.10.2024 г., по договору № 541***90 была образована просроченная задолженность. Чтобы избежать возникновения просроченной задолженности по кредитному договору, рекомендуем при поступлении на Ваш Сберегательный счет аналогичных выплат в дальнейшем самостоятельно осуществлять перевод денежных средств на счет кредитного договора либо заранее пополнять счет для погашения кредита наличными денежными средствами через терминалы или банкоматы Банка или партнеров. Видим также, что Банком неоднократно направлялись СМС-сообщения c информацией о необходимости внесения платежа. В части Вашего вопроса относительно консультации в Чате Банка позвольте пояснить, что при обращении в Чат Клиенту сначала отвечает Чат бот, который предназначен для упрощения процедуры обслуживания Клиентов АО "Почта Банк" по причине того, что решить многие вопросы возможно, не дожидаясь ответа оператора. Если решить вопрос без оператора в Чате не представляется возможным, то к Чату подключается сотрудник. Нами дополнительно была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. Отметим, что сотрудники старались Вам помочь в решении Вашего вопроса. Также по Вашей просьбе было зарегистрировано обращение № 62***00, которое было рассмотрено Банком. Таким образом, ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Вместе с тем мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Отметим, что мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, отменить просроченную задолженность не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024