Сервис стал хуже некуда!

28.10.2024 00:48
150
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После платежа по кредиту от 07.10.2024 г. банк мне выставил просрочку и штраф, хотя денежных средств на счете было достаточно. Удивительно, как раньше из банка названивали по 100500 раз, чтобы напомнить о платеже, а сейчас ни одного уведомления не было, что какую-то часть средств банк не может списать.

А суть такова: мне в сентябре поступили деньги за отпуск по беременности и родам, я их благополучно сняла, оставалось лишь порядка 600₽ на счете. В октябре я даже и не вспоминала, что это за деньги и до наступления даты платежа я довнесла остаток ~12400. Так вот, банк списал лишь эти ~12400₽, а остальные так и лежали на счете, и, оказывается, банк их не мог списать, но технично об этом умолчал, еще и штраф выставил! В чат приложения не дописаться, ждать операторов приходится по несколько часов, а если они и ответили, то им нужно все разжевать, чтобы они хоть как-то начали отвечать по делу, а не размытыми фразами, лишь бы от них отстали. Если вдруг ты сразу ответа не увидел, оператор моментально завершает чат, и в приложении выскакивает оценка работы, хотя твоя проблема не решена, и ты даже ответа еще не видел. В общем, возникает один негатив!!! Насколько раньше был сервис отличным, и как сейчас он скатился - "небо и земля"! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-28T18:01:46+03:00
Уважаемая Puma3173! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что в соответствии с условиями кредитного договора Клиенту необходимо разместить на счете, предусмотренном для погашения кредита, денежные средства в сумме не менее суммы ежемесячного платежа. Если в дату платежа на указанном счете сумма менее платежа, то Банк осуществляет пополнение счета для погашения кредита за счет средств, находящихся на иных счетах Клиента - текущем счете с локальной картой или Сберегательном счете. По результатам проверки было установлено, что 23.09.2024 г. на договор № 148***68 были зачислены денежные средства в размере 44* **2,80 руб. Данное поступление является единовременной выплатой с кодом вида дохода "4". В соответствии с законодательством (статья 5 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", части 22.1 и 22.2) Банк не допускает автоматического списания единовременных выплат с кодом вида дохода "4" в погашение задолженностей по кредитным договорам. Ознакомиться с подробной информацией в отношении вопросов, связанных с особенностями погашения кредитных договоров из социальных выплат, возможно на официальном сайте Банка в разделе "Часто задаваемые вопросы": https://www.pochtabank.ru/support/faq. Так как платеж от 07.10.2024 г. был оплачен в полном объеме только после даты ежемесячного платежа 08.10.2024 г., по договору № 541***90 была образована просроченная задолженность. Чтобы избежать возникновения просроченной задолженности по кредитному договору, рекомендуем при поступлении на Ваш Сберегательный счет аналогичных выплат в дальнейшем самостоятельно осуществлять перевод денежных средств на счет кредитного договора либо заранее пополнять счет для погашения кредита наличными денежными средствами через терминалы или банкоматы Банка или партнеров. Видим также, что Банком неоднократно направлялись СМС-сообщения c информацией о необходимости внесения платежа. В части Вашего вопроса относительно консультации в Чате Банка позвольте пояснить, что при обращении в Чат Клиенту сначала отвечает Чат бот, который предназначен для упрощения процедуры обслуживания Клиентов АО "Почта Банк" по причине того, что решить многие вопросы возможно, не дожидаясь ответа оператора. Если решить вопрос без оператора в Чате не представляется возможным, то к Чату подключается сотрудник. Нами дополнительно была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. Отметим, что сотрудники старались Вам помочь в решении Вашего вопроса. Также по Вашей просьбе было зарегистрировано обращение № 62***00, которое было рассмотрено Банком. Таким образом, ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Вместе с тем мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Отметим, что мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, отменить просроченную задолженность не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024