Сервис стал хуже некуда!

28.10.2024 00:48
228
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После платежа по кредиту от 07.10.2024 г. банк мне выставил просрочку и штраф, хотя денежных средств на счете было достаточно. Удивительно, как раньше из банка названивали по 100500 раз, чтобы напомнить о платеже, а сейчас ни одного уведомления не было, что какую-то часть средств банк не может списать.

А суть такова: мне в сентябре поступили деньги за отпуск по беременности и родам, я их благополучно сняла, оставалось лишь порядка 600₽ на счете. В октябре я даже и не вспоминала, что это за деньги и до наступления даты платежа я довнесла остаток ~12400. Так вот, банк списал лишь эти ~12400₽, а остальные так и лежали на счете, и, оказывается, банк их не мог списать, но технично об этом умолчал, еще и штраф выставил! В чат приложения не дописаться, ждать операторов приходится по несколько часов, а если они и ответили, то им нужно все разжевать, чтобы они хоть как-то начали отвечать по делу, а не размытыми фразами, лишь бы от них отстали. Если вдруг ты сразу ответа не увидел, оператор моментально завершает чат, и в приложении выскакивает оценка работы, хотя твоя проблема не решена, и ты даже ответа еще не видел. В общем, возникает один негатив!!! Насколько раньше был сервис отличным, и как сейчас он скатился - "небо и земля"! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-28T18:01:46+03:00
Уважаемая Puma3173! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что в соответствии с условиями кредитного договора Клиенту необходимо разместить на счете, предусмотренном для погашения кредита, денежные средства в сумме не менее суммы ежемесячного платежа. Если в дату платежа на указанном счете сумма менее платежа, то Банк осуществляет пополнение счета для погашения кредита за счет средств, находящихся на иных счетах Клиента - текущем счете с локальной картой или Сберегательном счете. По результатам проверки было установлено, что 23.09.2024 г. на договор № 148***68 были зачислены денежные средства в размере 44* **2,80 руб. Данное поступление является единовременной выплатой с кодом вида дохода "4". В соответствии с законодательством (статья 5 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", части 22.1 и 22.2) Банк не допускает автоматического списания единовременных выплат с кодом вида дохода "4" в погашение задолженностей по кредитным договорам. Ознакомиться с подробной информацией в отношении вопросов, связанных с особенностями погашения кредитных договоров из социальных выплат, возможно на официальном сайте Банка в разделе "Часто задаваемые вопросы": https://www.pochtabank.ru/support/faq. Так как платеж от 07.10.2024 г. был оплачен в полном объеме только после даты ежемесячного платежа 08.10.2024 г., по договору № 541***90 была образована просроченная задолженность. Чтобы избежать возникновения просроченной задолженности по кредитному договору, рекомендуем при поступлении на Ваш Сберегательный счет аналогичных выплат в дальнейшем самостоятельно осуществлять перевод денежных средств на счет кредитного договора либо заранее пополнять счет для погашения кредита наличными денежными средствами через терминалы или банкоматы Банка или партнеров. Видим также, что Банком неоднократно направлялись СМС-сообщения c информацией о необходимости внесения платежа. В части Вашего вопроса относительно консультации в Чате Банка позвольте пояснить, что при обращении в Чат Клиенту сначала отвечает Чат бот, который предназначен для упрощения процедуры обслуживания Клиентов АО "Почта Банк" по причине того, что решить многие вопросы возможно, не дожидаясь ответа оператора. Если решить вопрос без оператора в Чате не представляется возможным, то к Чату подключается сотрудник. Нами дополнительно была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. Отметим, что сотрудники старались Вам помочь в решении Вашего вопроса. Также по Вашей просьбе было зарегистрировано обращение № 62***00, которое было рассмотрено Банком. Таким образом, ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Вместе с тем мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Отметим, что мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, отменить просроченную задолженность не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024