ПСБ - отсутствие сервиса доставки, недостоверная рекламная информация
Добрый день!
Хочу оставить жалобу на наплевательское/издевательское отношение со стороны банка ко мне как клиенту и невыполнение заявленных банком условий по доставке кредитной карты "100 дней без%"
В начале сентября я оставила заявку в веб-версии сайта на получение данного продукта, он был мне одобрен, назначена дата доставки. Пришла также смс о том, что моя карта выпущена. В назначенную дату никто не приехал, не перезвонил. Далее начался какой-то сюр.
Я подождала еще полторы недели и связалась с оператором банка по горячей линии (а, надо сказать, это было непросто - вторично после 18 минут на линии я оставила это гиблое мероприятие)
Где оператором была проверена информация о том, что карта мне действительно одобрена и меня уверили, что мое обращение передано в службу доставки, и в ближайшее время со мной обязательно свяжутся. Надо ли говорить, что никто не перезвонил?
Я написала на общую почту банка, от него пришла отписка - мол почта ненадежный канал связи, отправляйте свою жалобу голубиной Почтой россии или в личном кабинете.
На оставленную жалобу в ЛК пришла смс - ваша жалоба зарегистрирована, рассмотрение в течение 30 дней.
Напомним, все это время я жду КК. Уже ближе к концу октября (!!!) мне поступил звонок от банка, где была назначена новая дата доставки карты. Конечно без каких-либо извинений, видимо это стандартная ситуацция. Доставка была назначена на 26 или 27 октября - точную дату назвать не могу, тк банк не считает нужным присылать своим клиентам уведомления с датой приезда представителя - запоминайте информацию сами. "Да, мы видим вашу жалобу, и готовы доставить вам КК в установленное время..." (Ни извинений, ничего...)
Надо ли говорить, что никто не перезвонил и не приехал? (Оба дня была дома - ждала)
Это просто феерично, ВСЕ остальные банки справляются с такой простой задачей - получил заявку - одобрил - доставил карту. Если что-то не получается - перезвоните. Отправьте смс с датой и временем встречи.
Я же уже почти 2 месяца в полном игноре со стороны ПСБ. Уже не сама карта важна, а добиться, чтобы у вас сервис работал как надо.
Конечно же, всем знакомым и незнакомым я теперь НЕ советую пользоваться данным продуктом ПСБ и в красках описываю сложившуюся ситуацию. Люди в шоке, и благодаря мне уже несколько потенциальных клиентов не обращаются к вам за кредитным продуктом, чему я очень рада. Буду продолжать свою просветительскую миссию и в дальнейшем, это доставляет нам много веселых минут - только таким образом можно компенсировать потраченное на вас время ожидания курьеров, которые затерялись где-то в параллельных мирах, где недоступна обычная телефонная связь.
Стыд и позор, как можно НАСТОЛЬКО быть хуже ваших конкурентов?
Все истории моих звонков и обращений есть в вашей CRM. Я уже не надеюсь, что найдется хоть один вменяемый менеджер, которому не все равно. Просто хочу, чтобы вы знали о причинах того, почему потенциальные пользователи (хотя бы несколько человек, но я буду работать над тем, чтобы этот круг расширялся ) больше не воспользуются вашей услугой, несмотря на красочную рекламу и вроде бы неплохие условия самого продукта))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
180 дней без %ПСБ
СуперкартаПСБ
Планета ПремиумПСБ
Premium GraceПСБ
Карта мира без границОтзывы о кредитных картах ПСБ
Снятие наличных с кредитной карты
5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему...
Оформление кредитной карты через приложение ПСБ
ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!! После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка...
Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2
01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была...
Спасибо за диалог в чате
Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я...
Положительный отзыв ДО"Луганск -4"
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне...
Заблокировали карты
Клиентом банка стал в сентябре месяце, как раз в начале акции с бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Пользовался, откровенно не часто, ибо зарплатный банк другой, а перевести...
Благодарность сотруднику офиса
Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В...