ПСБ - отсутствие сервиса доставки, недостоверная рекламная информация

28.10.2024 14:09
190
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Хочу оставить жалобу на наплевательское/издевательское отношение со стороны банка ко мне как клиенту и невыполнение заявленных банком условий по доставке кредитной карты "100 дней без%"


В начале сентября я оставила заявку в веб-версии сайта на получение данного продукта, он был мне одобрен, назначена дата доставки. Пришла также смс о том, что моя карта выпущена. В назначенную дату никто не приехал, не перезвонил. Далее начался какой-то сюр.
Я подождала еще полторы недели и связалась с оператором банка по горячей линии (а, надо сказать, это было непросто - вторично после 18 минут на линии я оставила это гиблое мероприятие)


Где оператором была проверена информация о том, что карта мне действительно одобрена и меня уверили, что мое обращение передано в службу доставки, и в ближайшее время со мной обязательно свяжутся. Надо ли говорить, что никто не перезвонил?
Я написала на общую почту банка, от него пришла отписка - мол почта ненадежный канал связи, отправляйте свою жалобу голубиной Почтой россии или в личном кабинете.
На оставленную жалобу в ЛК пришла смс - ваша жалоба зарегистрирована, рассмотрение в течение 30 дней. 


Напомним, все это время я жду КК. Уже ближе к концу октября (!!!) мне поступил звонок от банка, где была назначена новая дата доставки карты. Конечно без каких-либо извинений, видимо это стандартная ситуацция. Доставка была назначена на 26 или 27 октября - точную дату назвать не могу, тк банк не считает нужным присылать своим клиентам уведомления с датой приезда представителя - запоминайте информацию сами. "Да, мы видим вашу жалобу, и готовы доставить вам КК в установленное время..." (Ни извинений, ничего...)
Надо ли говорить, что никто не перезвонил и не приехал? (Оба дня была дома - ждала)
Это просто феерично, ВСЕ остальные банки справляются с такой простой задачей - получил заявку - одобрил - доставил карту. Если что-то не получается - перезвоните. Отправьте смс с датой и временем встречи.


Я же уже почти 2 месяца в полном игноре со стороны ПСБ. Уже не сама карта важна, а добиться, чтобы у вас сервис работал как надо. 


Конечно же, всем знакомым и незнакомым я теперь НЕ советую пользоваться данным продуктом ПСБ и в красках описываю сложившуюся ситуацию. Люди в шоке, и благодаря мне уже несколько потенциальных клиентов не обращаются к вам за кредитным продуктом, чему я очень рада. Буду продолжать свою просветительскую миссию и в дальнейшем, это доставляет нам много веселых минут - только таким образом можно компенсировать потраченное на вас время ожидания курьеров, которые затерялись где-то в параллельных мирах, где недоступна обычная телефонная связь.


Стыд и позор, как можно НАСТОЛЬКО быть хуже ваших конкурентов?
Все истории моих звонков и обращений есть в вашей CRM. Я уже не надеюсь, что найдется хоть один вменяемый менеджер, которому не все равно. Просто хочу, чтобы вы знали о причинах того, почему потенциальные пользователи (хотя бы несколько человек, но я буду работать над тем, чтобы этот круг расширялся ) больше не воспользуются вашей услугой, несмотря на красочную рекламу и вроде бы неплохие условия самого продукта))

ПСБ
ПСБ
2024-11-06T17:49:00+03:00
Здравствуйте. К сожалению, в связи с большим количеством обращений, время ожидания, при обращении на горячую линию, может быть увеличено. 28.10.2024 было получено ваше обращение по e-mail. В ответ сотрудники корректно рекомендовали Вам прислать на эту же почту скан/фото заявления, оформленного письменно, либо направить его через интернет-банк в разделе Связь с банком. Также было предложено зарегистрировать обращение по звонку на горячую линию. Рекомендации направлять заявление по Почте не было. По имеющимся у нас данным от службы доставки, 27.10.2024 с Вами не удалось связаться для подтверждения встречи. На текущий момент, сотрудники продолжают попытки дозвониться до Вас для назначения новой встречи. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024

Заблокировали карты

Оценка 5

Клиентом банка стал в сентябре месяце, как раз в начале акции с бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Пользовался, откровенно не часто, ибо зарплатный банк другой, а перевести... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024