ПСБ - отсутствие сервиса доставки, недостоверная рекламная информация

28.10.2024 14:09
272
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Хочу оставить жалобу на наплевательское/издевательское отношение со стороны банка ко мне как клиенту и невыполнение заявленных банком условий по доставке кредитной карты "100 дней без%"


В начале сентября я оставила заявку в веб-версии сайта на получение данного продукта, он был мне одобрен, назначена дата доставки. Пришла также смс о том, что моя карта выпущена. В назначенную дату никто не приехал, не перезвонил. Далее начался какой-то сюр.
Я подождала еще полторы недели и связалась с оператором банка по горячей линии (а, надо сказать, это было непросто - вторично после 18 минут на линии я оставила это гиблое мероприятие)


Где оператором была проверена информация о том, что карта мне действительно одобрена и меня уверили, что мое обращение передано в службу доставки, и в ближайшее время со мной обязательно свяжутся. Надо ли говорить, что никто не перезвонил?
Я написала на общую почту банка, от него пришла отписка - мол почта ненадежный канал связи, отправляйте свою жалобу голубиной Почтой россии или в личном кабинете.
На оставленную жалобу в ЛК пришла смс - ваша жалоба зарегистрирована, рассмотрение в течение 30 дней. 


Напомним, все это время я жду КК. Уже ближе к концу октября (!!!) мне поступил звонок от банка, где была назначена новая дата доставки карты. Конечно без каких-либо извинений, видимо это стандартная ситуацция. Доставка была назначена на 26 или 27 октября - точную дату назвать не могу, тк банк не считает нужным присылать своим клиентам уведомления с датой приезда представителя - запоминайте информацию сами. "Да, мы видим вашу жалобу, и готовы доставить вам КК в установленное время..." (Ни извинений, ничего...)
Надо ли говорить, что никто не перезвонил и не приехал? (Оба дня была дома - ждала)
Это просто феерично, ВСЕ остальные банки справляются с такой простой задачей - получил заявку - одобрил - доставил карту. Если что-то не получается - перезвоните. Отправьте смс с датой и временем встречи.


Я же уже почти 2 месяца в полном игноре со стороны ПСБ. Уже не сама карта важна, а добиться, чтобы у вас сервис работал как надо. 


Конечно же, всем знакомым и незнакомым я теперь НЕ советую пользоваться данным продуктом ПСБ и в красках описываю сложившуюся ситуацию. Люди в шоке, и благодаря мне уже несколько потенциальных клиентов не обращаются к вам за кредитным продуктом, чему я очень рада. Буду продолжать свою просветительскую миссию и в дальнейшем, это доставляет нам много веселых минут - только таким образом можно компенсировать потраченное на вас время ожидания курьеров, которые затерялись где-то в параллельных мирах, где недоступна обычная телефонная связь.


Стыд и позор, как можно НАСТОЛЬКО быть хуже ваших конкурентов?
Все истории моих звонков и обращений есть в вашей CRM. Я уже не надеюсь, что найдется хоть один вменяемый менеджер, которому не все равно. Просто хочу, чтобы вы знали о причинах того, почему потенциальные пользователи (хотя бы несколько человек, но я буду работать над тем, чтобы этот круг расширялся ) больше не воспользуются вашей услугой, несмотря на красочную рекламу и вроде бы неплохие условия самого продукта))

ПСБ
ПСБ
2024-11-06T17:49:00+03:00
Здравствуйте. К сожалению, в связи с большим количеством обращений, время ожидания, при обращении на горячую линию, может быть увеличено. 28.10.2024 было получено ваше обращение по e-mail. В ответ сотрудники корректно рекомендовали Вам прислать на эту же почту скан/фото заявления, оформленного письменно, либо направить его через интернет-банк в разделе Связь с банком. Также было предложено зарегистрировать обращение по звонку на горячую линию. Рекомендации направлять заявление по Почте не было. По имеющимся у нас данным от службы доставки, 27.10.2024 с Вами не удалось связаться для подтверждения встречи. На текущий момент, сотрудники продолжают попытки дозвониться до Вас для назначения новой встречи. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность офису "Донецк-50"

Оценка 5

Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать... Читать полностью

30.11.2024

Быстрая и качественная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Промсвязьбанк в поселке Авдотьино. Сегодня я обратилась в банк за помощью, я не могла войти в приложение. У меня был мобильный номер... Читать полностью

28.11.2024

Отзыв о работе сотрудников

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным отзывом о банке, который находится в ДНР, город Горловка, ДО «Проспект Победы» пр-т Победы д. 172.  Мне нужна была помощь в оформлении... Читать полностью

27.11.2024

Информативно и доступно

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить благодарный отзыв, насчёт работы сотрудников и обслуживания клиентов в банка ПСБ, в Мариуполе.Я обратилась отделение банка на ул, Урицкого, насчёт... Читать полностью

27.11.2024

Лучший офис ПСБ в Самаре. ул. ​Георгия Димитрова улица, 117 к1

Оценка 5

Возникла потребность занять денег. Посмотрел условия кредиток по банкам. Выбрал ПСБ потому что льготный период по кредитным картам 180 дней. Обратился за оформление кредитной карты... Читать полностью

26.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Добрый день! 19.11.2024 в 14:50 посетила офис в г.Луганске ул.Оборонная д.2 ДО"Луганск-4". Обратилась с вопросом,что мне банк одобрил кредитную карту, пришла в офис чтобы её... Читать полностью

19.11.2024