Не могу перевести деньги с текущего счета на карту банка

28.10.2024 14:33
5821
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Деньги отоброжаются на счете, но я не смог их перевести с него на дргуие счета в этом же банке. Выдется сообщение "У вас недостаточно средств для перевода. Пожалуйста, пополните счёт". В чат-боте банка прочел сообщение, "если ваши активы были переведены в рамках централизованного перевода из банка ВТБ в Россельхозбанк и на текущий момент возникают сложности в совершении операции в Интернет-Банке или Мобильном приложении, то рекомендуем вам обратиться в любой офис Банка в пределах вашего региона с паспортом".

В офисе банка в котором изначально оформлял документы сообщили, что этого счета не видят и в в выдаче денег отказывают. После моей просьбы девушка отредактировала мои паспортные данныие и отсканировала паспор. Однако перевод по-прежнему не доступен. В чате с банком обрисовал эту ситуацию и сообщил, что в отделении не могут мне помочь. На что оператор опять мне сообщил, что "У вас возникает ошибка по причине того, что с 19.03.2024 Банк выполняет автоматическое закрытие текущих счетов клиентов, открытых при переводе активов.

Вам необходимо будет обратиться в любой офис Банка в рамках региона обслуживания для проведения процедуры идентификации, открытия нового счета и проведения процедуры перевода денежных средств с закрытого счета". 

Был в банке четыре раза

В первый раз обновили паспортные данные. Не помогло. 

Во второй раз было написано заявление о переводе средств в Московский головной офис. Прошло три недели. Ничего не изменилось. 

В третий раз было переписано это же заявление плюс заявление о закрытии счета. Прошло две недели. Ничего не изменилось. 

В четвёртый раз мне сообщили, что головной офис прислал отказ. Якобы нужно опять обновить мои данные в какой-то форме, но при обновлении выходит ошибка. Девушка в банке не знает что делать. Чётких инструкций и форм для заполнения головной офис не даёт. 

Получается замкнутый круг. 

Вопрос: что мне делать? Какое ещё и куда писать заявление? В банке всё в курсе моей проблеммы, но никто не знает как её решить. 

Дайте мне или сотрудникам офиса в г. Сарапул Удмуртской Республики чёткий алгоритм решения моей проблеммы. 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-28T14:58:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Рады, что вопрос решен. Признательны за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-736919794836
2024-10-28T14:55:15+03:00
Вопрос закрыт. Проблемма решена самим бонком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отзыв - офис Россельхозбанк в г. Рудня Смоленской области

Оценка 5

Хочу выразить благодарность старшему клиентскому менеджеру Наталье В. за оперативное решение вопроса по размещению вклада. Клиентом банка являюсь с 2011 года. В очередной раз 30... Читать полностью

10.10.2024

Открытие накопительного счета, банковской карты, дистанционных услуг

Оценка 5

Выражаю благодарность П-вой Елене А. и Заместителю управляющего К-ву Вадиму В. за помощь в оформлении продуктов банка. Я Обратился в отделение банка 03.10.2024 с целью открытия... Читать полностью

03.10.2024

Платежное кольцо

Оценка 5

26.09.2024 г. обращалась в офис банка в г. Приозерск для внесения денежных средств на карту. Взяла талон и меня сразу через несколько секунд вызвал сотрудник. Очередей нет. Анна... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь сотруднице офиса г. Неман Ш-р Е.В. обратился в офис 10.09.2024г. для перевода средств с моего счета в другой банк. При посещении офиса очень... Читать полностью

11.09.2024

Международные переводы

Оценка 5

..Сегодня мне пришел перевод Золотая корона, пытался вывести деньги на карту россельхозбанка, но выходило сообщение, что операция отклонена банком. Возможности пойти в офис не было... Читать полностью

21.08.2024

Офис в г. Тейково

Оценка 5

Посещал офис 18.07.2024 около 15:00. Нужно было выполнить перевод и уточнить тарифы по дебетовой карте. В офисе чисто прохладно и не было очереди. Вежливые и дружелюбные сотрудники... Читать полностью

28.07.2024

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поделиться своими эмоциями об обслуживания в Россельхозбанке в поселке Волоконовка. Хоть и уже давно обслуживаюсь в этом отделении, всегда испытываю от... Читать полностью

05.07.2024