ВТБ банк, информирования клиентов

28.10.2024 18:19
405
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу обратить внимание ВТБ и Центрального Банка России на вопиющую ситуацию с информационной поддержкой клиентов и отсутствием клиентоориентированности в ВТБ. При оформлении кредитной карты сотрудник банка заверил меня, что я буду получать SMS-уведомления о необходимых платежах, что позволит избежать просрочек. Однако на практике никакие уведомления о задолженности не поступают, и банк присылает SMS только тогда, когда задолженность уже перешла в просроченную, что сразу негативно отражается на кредитной истории.

Как только я узнал о возникновении просрочки, я оперативно внёс сумму, чтобы урегулировать долг, но уже на следующий день получил новое SMS о просрочке. При обращении на горячую линию мне сообщили, что никакой просрочки нет, и SMS отправляются по ошибке. Создаётся впечатление, что банк умышленно не предоставляет информацию о задолженности и обязательных платежах, чем фактически вводит клиента в заблуждение и провоцирует просрочки.

Считаю, что такая политика в корне противоречит принципам клиентоориентированности и вызывает серьёзные вопросы к работе ВТБ, в особенности, к системе информирования клиентов. Надеюсь на внимательное рассмотрение моего отзыва и принятие соответствующих мер, включая настройку своевременных уведомлений, которые помогут клиентам контролировать свои финансовые обязательства и избегать негативных последствий.

ВТБ
ВТБ
2024-10-29T17:34:24+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14088025, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие... Читать полностью

06.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и... Читать полностью

03.12.2024

Невозможно поменять номер телефона

Оценка 5

Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка.  30.11.2024 я обратилась с... Читать полностью

03.12.2024

Оператор умничка, профессионал своего дела

Оценка 5

Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без... Читать полностью

02.12.2024

Отзыв банк ВТБ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность лояльности банка и в частности сотрудника Богдана(70174567), за возврат комиссии! Имею достатлочна средсв на счетах, выполняла перевод супругу... Читать полностью

02.12.2024