Дебетовая карта Газпромбанка

28.10.2024 20:30
215
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я оформила дебетовую карту юнион пей Газпромбанка. Банк единовременно списал 5000 р. По словам сотрудника, для того, чтобы вернуть эти деньги, мне было необходимо тратить в течении 3х месяцев более 10 000 руб. в каждом месяце. Условия я выполнила. 5000 р так и не возвратили.

Кроме того, подключили мне программу лояльности, повышенный кэшбэк, который мне не нужен и я не просила, и каждый месяц списывали 299 р, плюс смс оповещение 100 р. 

По этому поводу звонила на горячую линию, писала в чат поддержки банка, одни отписки,ждите 20 дней. До горячей линии не дозввонишься, 25 минут нужно ждать, когда тебе срочно надо решить вопрос!!! В чате отвечают очень долго, Робот отправляет ненужную информацию. Верните мне мои 5000 р. 

Буду вынуждена писать обращение в Центральный банк России.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T14:15:07+03:00
Здравствуйте! Чтобы сохранить вашу лояльность, мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии за Сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» и «Мобильное информирование». Сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. В первый месяц сервис предоставляется бесплатно, после —299 руб. в месяц. Сейчас автопродление отключено. Также подключается услуга «Мобильное информирование». Она подключается автоматически при оформлении заявления на выпуск карты и указании номера телефона. Чтобы не списывалась комиссия, услугу можно отключить в офисе банка, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в нашем приложении: Еще - Настройки - Уведомления - Изменить тариф. По акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3», при выполнении условий, кешбэк будет зачислен не позднее 20-го рабочего дня календарного месяца, следующего за последним месяцем выполнения условий. Крайний срок зачисления – ноябрь. Сроки еще не вышли. Пожалуйста, ожидайте. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре банка. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому проводим работы по улучшению качества предоставляемого сервиса. С окончательным ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024