Сотрудник офиса делает противоположные действия, чем те, о которых прошу при частично-досрочном погашении
Я подал заявку на досрочное погашение кредита, оформлял с помощью сотрудника и в офисе банка ОТП (Н. Черёмушки, место 01 28 октября 2024 время 19:30-20:05). Полчаса ждал этого сотрудника как самого опытного. Я просил изменить дату частично-досрочного погашения (ЧДП), которую было невозможно изменить через личный кабинет. Он что-то изменил через свой компьютер, хорошо понимая, что я прошу, задавал уточняющие вопросы.
Дата в ЛК не изменилась (страницу обновили, но нет). Тем не менее, он уверил: всё правильно, нажимайте. Сформировалась заявка не на послезавтра, а на сегодня, что как раз, мне было не нужно. Для справки, цена этой - ошибки (сотрудника банка - месячный платёж, 3000 рублей). Он это прекрасно знает, я задавал наводящие вопросы, он с полуслова отвечал. Офис закрывался, оставалось только поблагодарить за помощь в отправке заявки.
Однако, в ЛК чёрным по белому вижу: сотрудник не дату ЧДП перенёс, а дату очередного платежа, т.е. сделал мне на 3000 р хуже. Зачем я приходил лично в офис? Чтобы избежать этой ситуации (платёж ЧДП перед регулярным). Сотрудник сделал всё наоборот.
Более того, по умолчанию стоял нужный мне выбор "сокращение срока" - заявка оформилась тоже наоборот - с уменьшением суммы.
Она сейчас в процессе выполнения. Но уже сейчас вижу, что параметры заявки противоположны требуемым.
Погашение ПЕРЕД очередным платежом приведёт к потере на 3000 больше.
Оформил обращение в банк через сайт, пока нет номера. Заодно об этом инциденте информирую читателей "Нар. рейтинга". Мораль: у ОТП банка ОЧЕНЬ много ошибок сотрудников, даже лучших. И всё не в пользу клиента. Весной в апреле 2024 у меня с этим банком тоже были проблемы с фиктивной задолженностью, когда банк временно потерял мой платёж. Отзыв есть на этом сайте.
Думаю, и на этот раз всё решится, но почему так плохо работает банк? Вопрос риторический. Потратил уже 3.5 часа на очереди, общение, робота в ЛК (30 минут ожидаю оператора), а затем составление вот этих заявок, чтобы отменить заявку на ЧДП.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...