Необоснованное списание с кредитки 990 руб под названием "изменение баланса"

28.10.2024 23:56
1955
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Как и у user-12898028606 Газпромбанк списал с кредитки 990р, что по сумме на первый взгляд подходит под обслуживание за второй год, хотя я являюсь клиентом банка со 2го октября этого года!

До поддержки не достучаться - "к сожалению,... сейчас все операторы заняты..." - и так целый день.

Почитав похожие ситуации, это скорее всего списание за "финансовую защиту" (страховку), что очень подло. Тут обычно говорят "всё сам подписал", но, во-первых, это не так (скриншоты договора приложены), а, во-вторых, меня об этом представитель на встрече не предупреждал.

Прошу разъяснений от банка и вернуть мне 990 рублей!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-31T09:27:03+03:00
Здравствуйте! Комиссия удержана за услугу страхования «Финансовая защита». Информацию можно проверить в Мобильном приложении в выписке (Еще — Справки и выписки). Сейчас страхование отключено. Возврат платы будет осуществлен за последний оплаченный период в течение 7 рабочих дней с даты предоставления заявления. Мы все проверили и выяснили, что согласие на услугу «Финансовая защита» подписано вами простой электронной подписью (кодом-подтверждения) при получении карты. Списание произошло правомерно. Приносим извинения за сложности при обращении в чат Мобильного приложения. Мы проводим необходимые мероприятия для улучшения качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после зачисления суммы. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-324619842424
2024-11-05T22:32:55+03:00
Деньги возвращены, подтверждаю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024