Оплата кредитов при отказе в обслуживании

29.10.2024 08:07
317
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Предыстория: много лет была клиентом ВТБ: дебетовые и кредитные карты, 2 кредита без единой просрочки, пенсия в их НПФ. При открытии ИП расчетный счет решила открыть там же. Но не прошло и месяца как меня заблокировали по 115-ФЗ, сначала расчетный счет, через несколько дней заблокировали карты физлица, еще через день доступ в ВТБ Онлайн.

При посещении офиса мне было заявлено "Банк отказывает Вам в обслуживании", при этом проверка предоставленных документов и пояснений по расчетному счету еще даже не закончилась. И черт бы с ними если бы не одно большое НО - кредиты. 

Оказывается при такой тотальной блокировке платить кредит целая эпопея. Каждый платеж необходимо проводить по заявлению в отделении банка за несколько дней до даты платежа, с личным присутствием само собой. Но первым делом они предлагают вариант оплаты третьим лицом с первого дня просрочки. Т.е. предлагают портить свою кредитную историю ежемесячно, чего в мои планы конечно не входит. Естесственно такие танцы с бубнами никому не нужны, решено закрыть кредиты досрочно. Так как путь неизвестный и мутный, решено начать с небольшого кредита. В одном отделении я подаю заявку на досрочное погашение, жду три дня согласования. По телефону мне сообщают что я должна прийти в отделение где есть касса (они есть не во всех отделениях, да) и там осуществить досрочное погашение. Я отправляюсь в такое отделение, подписываю заявление на досрочное погашение, специалист подготовил мне РКО для оплаты, с указанием точной суммы необходимой для досрочного погашения, я эту сумму оплачиваю в кассе наличными. 

Через 3 дня мне снова звонит девушка из первого отделения (где кассы не было) и сообщает, что кредит не закрыт, т.к. на счету не хватает 600 рублей! На вопрос "куда они могли деться если сумму мне озвучили непосредственно в отделении" она ответила, что без понятия и спешно попрощалась.

До банка дозвониться или дописаться нереально, везде боты/помощники и толку ноль. Следовательно мне нужно снова ехать в отделение, снова пополнять счет, снова писать заявление, снова ждать согласования и, возможно, снова денег вдруг не хватит на досрочное погашение! Я уже ничему не удивлюсь, а хочется просто закрыть все вопросы с этим замечательным банком. 

За весь этот неприятный процесс взаимодействия с ВТБ все специалисты этого банка, с кем пришлось лично столкнуться, проявили себя максимально непрофессионально, какие-то сплошные стажеры вокруг, никто ничего точно не знает, бегают уточняют информацию постоянно, и никто ни разу не озвучил причину такого странного отношения к клиенту. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-30T11:12:35+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14090382. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-875113863281
2024-10-30T13:46:08+03:00
Хочется выразить благодарность данной платформе, т.к. вопрос с досрочным погашением кредита решился в течение суток после отзыва. Просидев сегодня (30.10.2024) 2 часа в отделении, в ожидании чьего-то одобрения из Воронежа пополнить счет на недостающую для досрочного погашения сумму (которая по факту была не 600 рублей, а менее 100, т.к. за эти дни, разумеется, набежали проценты, а сумма 600 вообще нигде не фигурировала оказывается), мне пришло смс о том, что принято положительное решение по моему обращению и специалист озвучила, что досрочное погашение кредита осуществилось днем моего внесения наличных денежных средств, а именно 25.10.2024 и никаких доплат мне делать не нужно, и на том спасибо. Правда никакой документ об этом выдать не смогли, сказали обращаться за справкой не менее чем через сутки. Впереди еще одно досрочное погашение, буду надеяться что оно пройдет более гладко и мы с ВТБ окончательно и бесповоротно распрощаемся.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024