Оплата кредитов при отказе в обслуживании

29.10.2024 08:07
383
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Предыстория: много лет была клиентом ВТБ: дебетовые и кредитные карты, 2 кредита без единой просрочки, пенсия в их НПФ. При открытии ИП расчетный счет решила открыть там же. Но не прошло и месяца как меня заблокировали по 115-ФЗ, сначала расчетный счет, через несколько дней заблокировали карты физлица, еще через день доступ в ВТБ Онлайн.

При посещении офиса мне было заявлено "Банк отказывает Вам в обслуживании", при этом проверка предоставленных документов и пояснений по расчетному счету еще даже не закончилась. И черт бы с ними если бы не одно большое НО - кредиты. 

Оказывается при такой тотальной блокировке платить кредит целая эпопея. Каждый платеж необходимо проводить по заявлению в отделении банка за несколько дней до даты платежа, с личным присутствием само собой. Но первым делом они предлагают вариант оплаты третьим лицом с первого дня просрочки. Т.е. предлагают портить свою кредитную историю ежемесячно, чего в мои планы конечно не входит. Естесственно такие танцы с бубнами никому не нужны, решено закрыть кредиты досрочно. Так как путь неизвестный и мутный, решено начать с небольшого кредита. В одном отделении я подаю заявку на досрочное погашение, жду три дня согласования. По телефону мне сообщают что я должна прийти в отделение где есть касса (они есть не во всех отделениях, да) и там осуществить досрочное погашение. Я отправляюсь в такое отделение, подписываю заявление на досрочное погашение, специалист подготовил мне РКО для оплаты, с указанием точной суммы необходимой для досрочного погашения, я эту сумму оплачиваю в кассе наличными. 

Через 3 дня мне снова звонит девушка из первого отделения (где кассы не было) и сообщает, что кредит не закрыт, т.к. на счету не хватает 600 рублей! На вопрос "куда они могли деться если сумму мне озвучили непосредственно в отделении" она ответила, что без понятия и спешно попрощалась.

До банка дозвониться или дописаться нереально, везде боты/помощники и толку ноль. Следовательно мне нужно снова ехать в отделение, снова пополнять счет, снова писать заявление, снова ждать согласования и, возможно, снова денег вдруг не хватит на досрочное погашение! Я уже ничему не удивлюсь, а хочется просто закрыть все вопросы с этим замечательным банком. 

За весь этот неприятный процесс взаимодействия с ВТБ все специалисты этого банка, с кем пришлось лично столкнуться, проявили себя максимально непрофессионально, какие-то сплошные стажеры вокруг, никто ничего точно не знает, бегают уточняют информацию постоянно, и никто ни разу не озвучил причину такого странного отношения к клиенту. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-30T11:12:35+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14090382. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-875113863281
2024-10-30T13:46:08+03:00
Хочется выразить благодарность данной платформе, т.к. вопрос с досрочным погашением кредита решился в течение суток после отзыва. Просидев сегодня (30.10.2024) 2 часа в отделении, в ожидании чьего-то одобрения из Воронежа пополнить счет на недостающую для досрочного погашения сумму (которая по факту была не 600 рублей, а менее 100, т.к. за эти дни, разумеется, набежали проценты, а сумма 600 вообще нигде не фигурировала оказывается), мне пришло смс о том, что принято положительное решение по моему обращению и специалист озвучила, что досрочное погашение кредита осуществилось днем моего внесения наличных денежных средств, а именно 25.10.2024 и никаких доплат мне делать не нужно, и на том спасибо. Правда никакой документ об этом выдать не смогли, сказали обращаться за справкой не менее чем через сутки. Впереди еще одно досрочное погашение, буду надеяться что оно пройдет более гладко и мы с ВТБ окончательно и бесповоротно распрощаемся.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024