Вместо накопительного счета под 20% оформили сберегательный счет под 0%
04.10.2024 г. в 20:00 в филиале на улице Декабристов, 114 попросил сотрудников открыть накопительный счет по Акции для нового клиента, где первый месяц 20% годовых на ежедневный остаток.
Сотрудница открыла мне дебетовую карту и к ней привязала счет, сказала, что туда будут начисляться проценты. Также попросила провести операцию на любую сумму, поэтому я соврешил по карте на 37 рублей покупку в магазине Магнит. В приложении я тогда заметил - что процент на остаток 0%. На что сотрдуница ответила, что это нормально и через день все обновится и будет отражаться корректно.
Сегодня я выяснил, что мне вместо "Накопительного счета" был открыт "Себрегательный счет", на которой проценты не начисляются с 3 сентября.
На лицо факт мисселинга. Вместо одного продукта был открыт другой.
Банк 2 недели бесплатно пользовался крупной суммой на счете.
Прошу принять меры к недобросовестной сотруднице, а также начислить проценты за пероид нахождения на счете денежных средств. В противном случае вынужден буду обратиться с жалобой на факт мисселинга в ЦБ РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о вкладах Почта Банка
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...
Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка
20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...