Вместо накопительного счета под 20% оформили сберегательный счет под 0%

29.10.2024 09:29
631
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

​04.10.2024 г. в 20:00 в филиале на улице Декабристов, 114 попросил сотрудников открыть накопительный счет по Акции для нового клиента, где первый месяц 20% годовых на ежедневный остаток.

Сотрудница открыла мне дебетовую карту и к ней привязала счет, сказала, что туда будут начисляться проценты. Также попросила провести операцию на любую сумму, поэтому я соврешил по карте на 37 рублей покупку в магазине Магнит. В приложении я тогда заметил - что процент на остаток 0%. На что сотрдуница ответила, что это нормально и через день все обновится и будет отражаться корректно.

Сегодня я выяснил, что мне вместо "Накопительного счета" был открыт "Себрегательный счет", на которой проценты не начисляются с 3 сентября. 

На лицо факт мисселинга. Вместо одного продукта был открыт другой. 

Банк 2 недели бесплатно пользовался крупной суммой на счете.
Прошу принять меры к недобросовестной сотруднице, а также начислить проценты за пероид нахождения на счете денежных средств. В противном случае вынужден буду обратиться с жалобой на факт мисселинга в ЦБ РФ.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-31T14:37:54+03:00
Уважаемый User-863819126385! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы незамедлительно провели внутреннюю проверку по описанной ситуации. При обращении в отделение Банка сотрудник произвел открытие Сберегательного счета, через который Вы в дальнейшем можете пополнять иные договора, включая договор "Копилка". Так как Вы сильно торопились, сотрудник сообщил о возможности самостоятельного оформления заинтересовавшего Вас продукта через "Почта Банк Онлайн". В действиях сотрудника ошибок не зафиксировано. Договор "Копилки" не был Вами открыт и денежные средства находились на Сберегательном счете. Видим, что 15.10.2024 г. денежные средства были переведены в сторонний Банк. К сожалению, учитывая вышеизложенное, у Банка нет оснований для начисления процентов. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024