Теряем клиентов по причине неправомерного запрета на приём средств от физических лиц

29.10.2024 10:20
480
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Наша организация расширилась, зарегистрировав новое юридическое лицо. Мы заключили договор ДБО (для платежей от физических лиц). Однако при совершении платежей в адрес нашей организации банк блокирует мобильное приложение клиента и направляет уведомление о мошеннических действиях с нашей стороны.

Мы много лет работаем по этой схеме от имени организации, которая существует уже более 10 лет. У нас один учредитель, директор и юридический адрес.

Мы оставляем обращения, звоним на горячую линию, связываемся с клиентским менеджером платёжных сервисов, но ничего не помогает.

В качестве подтверждения прилагаю номер обращения, на которое просто не реагируют: «Для решения Вашего обращения №2024-****-****-**78 нам понадобится больше времени». 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-30T16:57:27+03:00
Добрый день! Проверила, ваше обращение рассмотрено, ответ предоставлен 30.10.2024. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-244216801625
2024-10-31T09:00:30+03:00
Благодарим вас за помощь в решении нашей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской

Оценка 5

Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная.  Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024