Потерян и не зачислен перевод через систему быстрых платежей (СБП)!

29.10.2024 13:33
365
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.10.2024 через систему быстрых платежей (СБП) по моему номеру телефона из Т-БАНКА было отправлено 68811,00 (Шестьдесят восемь тысяч восемьсот одиннадцать рублей 00 копеек)в АО «ПОЧТА БАНК», на сегодняшний день 29.10.2024 деньги так и НЕ ПОСТУПИЛИ!!!

В номере телефона ошибки не было, деньги из Т-БАНКА ушли в АО "ПОЧТА БАНК" (подтверил справкой из Т-БАНКА).

Мною и отправителем платежа начиная с 16.10.2024 было составлено и отправлено по три заявления, в том числе и на розыск платежа по уникальному идентификатору платежа (ID), розыск платежа сотрудниками банка не проводился и информации о нахождении платежа не предоставлялось, отделом претензий (исполнители М-ов С.В., Б-ич А.А., за подписью руководителя Управления развития клиентского опыта и претензионной работы АО "ПОЧТА БАНК" Е.В.Б-ой) на все заявления были предоставлены формальные ответы (шаблонные отписки).

По выпискам с лицевых счетов АО "ПОЧТА БАНК" денежных средств не приходило и не зачислялось.

По номерам телефона претензионного отдела которые указаны в бланке банка дозвониться нет возможности , тк автоответчик сообщает о необходимости звонить на горячую линию, на горячей линии у операторов нет допуска к данным, отвечают только на текущие вопросы. Лично со мной сотрудники претензионного отдела по телефону не связывались! Прошу подключить функциональные отделы АО "ПОЧТА БАНК", найти денежные средства и зачислисть на мой счет!!!! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-30T18:37:17+03:00
Уважаемый User-197819848025! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 16.10.2024 г. по данному вопросу в отделении Банка было зарегистрировано обращение № 6286136, также через канал email - обращение № 6306659. На данные обращения Вам были предоставлены официальные ответы. Обращаем Ваше внимание, что 02.09.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для изменения номера телефона в Вашей анкете с 79**209**92 на 79**361**04. Данное заявление было подписано Вашей собственноручной подписью. Также Вам поступало сообщение: "Ваш контактный телефон изменен. Если меняли не ВЫ, звоните 74955321300". Соответственно, в период с 02.09.2024 г. до 16.10.2024 г. в Вашей анкете Клиента был подтвержден номер 79**3614404, в связи с этим переводы через Систему Быстрых Платежей (далее СБП) на Ваш счет могли осуществляться только по номеру 79**361**04. 16.10.2024 г. Вы повторно обратились в отделение Банка для изменения контактного номера обратно с 79**361**04 на номер 79**209**92. Номер 79**209**92 был успешно подтвержден в Вашей анкете. По результатам проверки установлено, что 15.10.2024 г. был осуществлён перевод на сумму 68 **1,00 руб. через Систему Быстрых Платежей. Операция была проведена успешно. Денежные средства перечислены по указанному отправителем номеру телефона получателя - 79**209**92. Отметим, что указанный Вами номер телефона 79**209**92 по состоянию на 15.10.2024 г. был подтвержден другим Клиентом Банка как основной контактный телефон. В связи с этим, данный Клиент являлся получателем платежа. Позвольте пояснить, что при оформлении продуктов Банка Клиент предоставляет необходимые контактные данные, актуальные на момент их оформления. Для возможности удаления данного номера из карточки нашего Клиента Вам было необходимо предоставить договор с оператором связи, подтверждающий принадлежность номера телефона именно Вам. 22.10.2024 г. Вами была предоставлена справка о принадлежности Вам данного телефонного номера. В рамках обращения № 6306659 номер 79**209**92 был исключен из анкеты другого Клиента. Видим, что 29.10.2024 г. на Ваш Сберегательный счет через СБП по номеру телефона 79**209**92 были успешно зачислены денежные средства в размере 10,00 руб. На основании вышеизложенного платеж от 15.10.2024 г. был зачислен корректно, по указанному номеру телефона. Информируем Вас, что возврат перевода возможен только с согласия наследника/доверенного лица получателя данного перевода. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанных Вам на Горячей линии. К сожалению, в одной из консультаций мы выявили недочеты. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Тем не менее уточним, что перевод звонка на сотрудников претензионного отдела с Горячей линии не предусмотрен. Все коммуникации с Банком происходят при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или Чат. Надеемся, что мы помогли разобраться в ситуации. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023