12 мая 2022 года я решил оформить дебетовую карту Райффазен Банка, которая даёт кэшбек "на всё" и "за всё" (не забываем про исключения). А побудило меня оформить карту этого банка ограничения по начислению кэшбека по некоторым категориям из другого (тоже жёлтого) известного банка, ну и другие были причины, которые подводили к расторжению договора.
Я с банком связывался не один раз. Чаще, это была переписка в чате приложения и на сайте, реже - звонок с мобильного телефона или в формате онлайн - через мобильное приложение банка, ну и ещё была связь с представителями в ЛС в их официальной группе VK.
Общаться со специалистами приятно (оцениваю как сам человек, который является специалистом по работе с клиентами работающий/работавший в других компаниях), конкретный ответ по конкретным вопросам, без лишней "воды". Над скоростью конечно стоит поработать, но лушче подождать, чтобы получить квалифицированный ответ. Бывали даже моменты, когда в разный период времени я задавал один и тот же вопрос, чтобы не было негативных моментов. Кстати, негативные моменты тоже были, "ругался" с банком, признавали свои ошибки - высылали маленький презент (в особенности запомнился момента, когда они анонсировали заказ стикеров и я его заказал и ждал порядка 2-3 недель, если не больше), но в целом, банк оставляет о себе приятное впечатление.
Оформил себе сначала одну кредитную карту на 110 дней осенью 2023 года, когда началась временная акция с начислением кэшбека до конца года за покупки. Привлекло, ибо я думал об оформление их другой карты на 52 дня, но что - то меня останавливало. Так и осталась эта карта, частенько меня выручала и выручает :) Вместе с этим, весной 2024 года оформил вторую кредитную карту на 52 дня. Итого - две кредитки в одном банке, чего у меня никогда не было, и каждая имеет своё предназначение. Считаю, это мега-круто, хоть и не совсем вкусные условия у второй, но жить можно.
Оформил себе Райффазен Подписку. Привлекательный кэшбек на популярных категориях, которые, практически, полностью покрывают сумму самой подписки. Иногда банк забывал (технически) списывать оплату. Напоминал ребятам в чате - всё быстренько правили. За хорошие условия я готов платить/напоминать, что забыли списать плату, ибо не совсем хорошо "в крысу" не напомнить банку, что система оплату подписки не списала.
Также успел открыть себе накопительный счёт, получал процентики. Небольшой, но приятно, не смотря даже на то, что сейчас они прекрыли данный продукт, использую его как копилку для той или иной ситуации.
Пытался оформить потреб.кредит и рефинансирование - отказ. Не расстраивался сильно, т.к. другие банки одобрили, но небольшая грустинка была, хотя прекрасно понимаю, с чем отказ может быть связан (читаю канал в Телеграмме, который связан с банковской сферой, и я сам как заёмщик - идеальный, но ситуация в мире - не идеальная, и банк больше на неё опирается, теряя возможный заработок. Отношусь с пониманием!).
Приятно радовали в летние периоды с постоянной акцией 5% на всё. Вот тогда мне банк помог заработать 3000+ рублей кэшбека, учитывая подключенную подписку. Это прям было мощно, но сейчас такую акцию перестали проводить, но жду с нетерпением ♥
В целом, очень надеюсь, что мировая ситуация не приведёт к полному уходу банка из России, не смотря на все те ограничения, которые на них накладывает материнская компания, и они вынуждены парочку ограничений наложить на своих клиентов. Ограничения для меня лично - не критичны (если говорить о валютных переводах), всё остальное - работает стабильно!
Банк могу рекомендовать смело. Ни на кого их менять пока не буду!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...